Elite Games - Свобода среди звезд!

Библиотека - Конкурсные работы - Меч синоби

Меч синоби


Меч отобрав у синоби,
Лишь разозлишь его зря.
Сила сокрыта в душе.

Хайку неизвестного автора
начала XXI века


Ямамото Йоширо знал, что в доме кто-то есть. Может быть, до слуха донесся нераспознанный сознанием звук, или мелькнула на грани видимости какая-то тень, но казалось, что это знание возникло само по себе. Сигнал, пришедший из глубин подсознания, включил все механизмы, заложенные в него годами тренировок. Обострились все чувства, мысли приняли совсем другую форму и понеслись совсем в другом темпе. Тело реагировало само – мышцы, сердце и легкие начали невидимую работу, и уже были готовы драться, бежать или наоборот — сделать Йоширо тенью.
Теперь он слышал, как на чердаке бьется сердце незваного гостя. Бьется ровно, как будто он не вторгся в чужой дом, а имеет право здесь находиться.
Пришелец не дал Йоширо времени подумать о том, кто он и как туда попал — сверху донесся условный стук. Там явно был кто-то из своих, хотя это было понятно и без стука — незаметно обойти все системы безопасности дома мог только кто-то из внутреннего круга Синоби-додзё. К тому же, чужой не стал бы так явно выдавать свое присутствие.
Все еще находясь в боевом состоянии, Йоширо поднялся на чердак, сел и стал ждать. Почти сразу же откуда-то из темноты донеслось: «Учитель ждет Вас завтра, на закате. Гости Учителя не должны Вас видеть». Подождав еще немного, Йоширо включил свет. В помещении уже никого не было. «Достойная смена растет», — подумал он улыбаясь.
Похоже, случилось что-то важное, обычно Отонаши-сан не прибегал к таким мерам обеспечения секретности.

* * *


Для того, кто провел в стенах Синоби-додзё более десяти лет, не представляло никакого труда проникнуть туда незамеченным. Найти место, откуда можно видеть и слышать все, что происходит в гостевой беседке, оставаясь в то же время невидимым, было сложнее. Но то, что в тот вечер довелось увидеть Йоширо, стоило потраченных усилий: в гости к О-Сенсею пожаловал сам Джордж Вуд по прозвищу Бигмэн.
Вуд во многих смыслах оправдывал свою кличку. Тело весом более центнера и ростом за два метра принадлежало человеку с такими связями, что вставать у него на пути было опасно и для здоровья, и для кошелька. Сейчас он официально был главой солидной промышленной корпорации, но всем, включая полицию, было известно его темное прошлое и то, что его миллионы приходят совсем из других источников.
После соблюдения различных норм этикета разговор наконец-то зашел о главном:
— Вы посмотрели документы, которые я Вам направил, Отонаши-сан?
— Я плохо разбираюсь в этих вопросах, мистер Вуд. Но мои помощники сообщили мне суть происходящего. В результате Ваших... действий, Школа попала в трудное финансовое положение, — О-Сенсей отлично говорил на многих языках, включая английский. Пауза в его фразе была вызвана совсем другим – Учитель искал замену напрашивающемуся выражению «финансовые махинации».
— Что Вы говорите, Отонаши-сан? – у «бизнесмена» плохо получалось одновременно скрывать самодовольную улыбку и изображать удивление. – Я тут совершенно ни при чем! Но Ваши консультанты правы в одном – школа действительно на краю пропасти. Если завтра же... точнее уже сегодня не принять срочных мер – вы окажитесь на улице. И, узнав об этом, я как раз хотел предложить свою помощь.
— Чем же вызвано столь великодушное решение? – О-Сенсей был как всегда невозмутим.
— Исключительно любовью к искусству, Отонаши-сан. Особенно к его отдельным произведениям. Естественно, как бизнесмен я не могу делать такие жесты абсолютно бескорыстно. Вот проект договора, я предлагаю решение всех возникших проблем в обмен на ваш знаменитый меч из центрального зала. Причем, я не прошу подарить мне меч, его стоимость тоже входит в условия договора. Я ведь не грабитель, Отонаши-сан.
Йоширо был поражен услышанным. Бигмэн требовал не просто меч, этот клинок был символом школы, древним как само искусство воинов-теней.
О-Сенсей листал предложенные Вудом бумаги. Когда он перевернул последнюю страницу, лицо его выражало искреннее сожаление.
— Мистер Вуд, Вы, видимо, не осознаете специфики нашего искусства. Многое из того, что мы здесь изучаем, люди называют «сверхъестественным». И этот меч, как символ Синоби-додзё, также обладает некоторыми сверхъестественными свойствами. В частности, с ним связано множество легенд о «возвращении». Меч возвращался к синоби, иногда известными, а иногда и непостижимыми путями. Поэтому мы не можем продать Вам этот меч. Он все равно вернется сюда, ибо его место здесь.
— Отонаши-сан, я убежденный материалист и не верю в ваши легенды. Я знаю, что официально ваша школа готовит лучших специалистов по обеспечению безопасности в любой сфере, от телохранителей до системных администраторов. В то же время всем известно, что изначально в средневековой Японии синоби были профессиональными ворами и убийцами. Если Вы надеетесь выкрасть меч обратно, как, я уверен, происходило уже неоднократно, то вынужден Вас разочаровать: там, куда я его помещу, вашим ниндзя его не достать.
— Что ж, Вы можете не верить в наши легенды, мистер Вуд. Но я хотел бы внести кое-какие изменения в тот договор, который вы предложили...
Через полчаса переговоров был составлен окончательный текст договора. Джордж Вуд был явно доволен сделкой. После подписания необходимых бумаг он, улыбаясь во все тридцать два зуба, спросил:
— Все еще надеетесь его выкрасть, Отонаши-сан?
— Я слишком стар для этого, мистер Вуд.
— Я рад, что Вы не теряете чувство юмора. Но у меня для Вас еще одна новость. Вы знаете, где я собираюсь выставить этот меч?
— Я не умею читать мысли, — старик улыбнулся.
— Это наверняка будет для Вас неприятным сюрпризом, Отонаши-сан, но такова жизнь – она полна сюрпризов, в том числе и неприятных. Вы слышали о том, что я открываю крупнейший развлекательный центр на орбите?
— Да, об этом много говорят в новостях.
— Так вот, в этом центре, помимо орбитальной гостиницы, казино, ресторана и прочих развлекательных заведений, двадцати стыковочных узлов и собственной заправочной станции, будет выставочный центр, где я и соберу свою коллекцию редчайших произведений искусства. Ваш... точнее, уже мой меч займет центральное место в этой коллекции. Теперь вы понимаете, что все Ваши надежды украсть его, тщетны? Впрочем, Вы всегда можете посетить наш развлекательный центр, чтобы снова увидеть его, — Вуд рассмеялся собственной шутке.
— Обязательно воспользуюсь Вашим приглашением, мистер Вуд, — абсолютно серьезно ответил О-Сенсей, — если успею, конечно.
С этими словами они покинули беседку.

* * *


Уже на следующий день все средства массовой информации кричали о том, что Джорджу Вуду удалось заполучить древний меч синоби. Кое-кто даже предрекал войну между Школой и службой безопасности корпорации Вуда.
Служба безопасности и правда работала в усиленном режиме. До самой отправки на орбиту у меча круглосуточно дежурили охранники. Количество электронных средств контроля доступа, средств сигнализации и наблюдения в помещении, где хранился меч, было беспрецедентным.
Вуд установил слежку за каждым выпускником Синоби-додзё, который посещал Школу в этот период, опасаясь, что О-Сенсей поручил им выкрасть меч.
Но все было тихо. Никто не покушался на сокровище Вуда.
Когда меч был доставлен на орбиту, Джордж Вуд почувствовал разочарование. Ни одной попытки кражи так и не было. Похоже, синоби смирились с потерей своей реликвии. Меч теперь уже не охраняли круглосуточно, ведь вывезти его со станции было практически невозможно. А множество систем наблюдения и сигнализации, как и общая охрана выставочного зала, лишали надежды всякого, кто попытался хотя бы прикоснуться к мечу.

* * *


— Яхта «Ветер», бортовой номер Н657СТ, вызываю «Вегас-Орбита».
— «Вегас-Орбита», слушаю, «Ветер».
— «Вегас», следую курсом Земля-Луна-Земля с пассажиром на борту, прошу разрешения на дозаправку.
— «Ветер», дозаправку разрешаю, заправочный причал на теневой стороне станции, включаю огни.
— «Вегас», спасибо, захожу на стыковку. Полный бак, пожалуйста.
— Хорошая шутка, «Ветер». Сколько тонн загонять?
— Десять, «Вегас». Мне только до Луны.
— Ок, «Ветер», есть захват. Счет выставлен.
— Счет оплатил, «Вегас»,
— Есть оплата, «Ветер», начинаем перекачку. Что у вас со шлюзом, «Ветер»?
— Опять травит, зараза такая?
— Судя по всему – да. У нас на обзорном экране облако возле вашего шлюза.
— Все никак не починю эту железяку. Спасибо, что напомнили.
— Осторожнее с ним. Спасибо, что воспользовались услугами нашей станции, «Ветер». Счастливого пути.
— Вам спасибо, «Вегас». Конец связи.
— «Вегас» — аут.
Заправщиков на станции можно было понять. Кому же придет в голову вглядываться в изображение заправочного узла на мониторах, пытаясь разглядеть темную фигуру в облаке воздуха, вырвавшемся из открывшегося шлюза яхты? Тем более что изображение камеры наблюдения заправочного узла не обладало достаточной для этого четкостью. Выскользнув из открывшегося на секунду шлюза, Ямамото Йоширо пополз по внешней обшивке станции, пользуясь магнитными захватами.
Схему станции он помнил в мельчайших подробностях. Эту схему добыл его друг, тоже синоби, избравший своей специализацией в Школе компьютерные системы. Им же было изготовлено все оборудование, имевшееся у Йоширо с собой. А вот костюм Йоширо был изготовлен собственноручно Ярославом Кузнецовым, пилотом орбитальной яхты «Ветер».
Ярослав был одним из немногих выпускников Синоби-додзё неяпонского происхождения. Он был пилотом еще до обучения в Школе. В двадцать лет, попав в космокатастрофу, он чудом остался жив, но получил множество травм, казалось, навсегда закрывших ему дорогу в космос. И тогда он пришел к О-Сенсею.
Никто не знает, о чем они беседовали, и почему вообще Отонаши-сан согласился на эту беседу. Говорят, в записке, которую Ярослав просил передать Учителю, не было ни одного слова, только изображение странной четырехугольной звезды. Никто так и не понял значения этого символа, но О-Сенсей сразу же распорядился привести гостя к нему.
Через пять лет, которые Ярослав прожил в школе, медкомиссия опять признала его годным к полетам. Но обмен был взаимовыгодным – эти пять лет в школе преподавались курсы «Пилотирование космических аппаратов» и «Особенности рукопашного боя в невесомости». На этих-то занятиях он и познакомился с Ямамото Йоширо.

* * *


Он полз по теневой стороне орбитального развлекательного комплекса «Вегас-Орбита» в точности соблюдая инструкции Ярослава. Ползти нужно было очень медленно, не забывая при этом, что его костюм не был предназначен для длительного нахождения в открытом космосе. Этот костюм не позволял всей жидкости с поверхности тела мгновенно испариться, не давал легким разорваться из-за разницы давлений, но назвать его полноценным скафандром было нельзя – безопасность была принесена в жертву удобству, ведь в этом же костюме предстояло действовать внутри станции.
Чтобы проникнуть внутрь Йоширо воспользовался одним из технологических шлюзов. Шлюз, естественно, был оборудован сигнализацией и открывался с центрального пульта управления, но это не было проблемой для выпускника Синоби-додзё. Две минуты ушло на то, чтобы открыть маленький лючок рядом со шлюзом, присоединить провода, настроить оборудование и перехватить управление. Путь на станцию был открыт. Выбраться так же просто Йоширо не надеялся.
Конечно, через этот шлюз нельзя было напрямую попасть во внутренние помещения станции. Но, затратив еще десять минут и поработав ножом, Йоширо оказался в одном из вентиляционных колодцев.
Оказавшись в колодце, где циркулировал воздух, он отключил подачу дыхательной смеси на своем шлеме и взглянул на индикатор. В баллоне оставалось воздуха еще на полчаса. Этого было достаточно. Теперь можно было и отдохнуть, начинать действовать нужно было почти через трое суток.
Йоширо нашел то ответвление вентиляционной системы, которое снабжало воздухом выставочный зал, улегся там поудобнее и впал в состояние, в котором все процессы в организме замедлились насколько это было возможно...

* * *


— Мистер Вуд, это возмутительно! – лицо на экране видеофона выражало крайнюю степень негодования. – Вы буквально скидываете мусор нам на голову!
— Во-первых, не на голову, а в глубины Тихого океана. Во-вторых, основная масса этого мусора сгорает в атмосфере. А в-третьих, я имею официальное разрешение сбрасывать брикеты прессованного мусора в тот момент, когда станция проходит определенную точку орбиты.
— Да, но в разрешении написано, что вы можете это делать не более четырех раз в год, а наши службы регистрируют сбросы каждый месяц!
— Можете подать на меня в суд, — с этими словами Джордж Вуд выключил видеофон. Как же надоели эти «зеленые». Они что, считают, что смогут остановить работу «Вегас-Орбиты» только потому, что количество отходов, сбрасываемых ею на Землю, втрое превосходит заявленные нормы? Они, видимо, не понимают, с кем связались.
В этот момент экран видеофона опять включился.
— Кельвин, я же просил не беспокоить меня сегодня! Сначала эти «зеленые», теперь ты. Что там у вас?
— Мистер Вуд, это срочно. Меч исчез, — начальник службы безопасности «Вегас-Орбиты» был как всегда краток и переходил сразу к делу.
— Какой меч? – до Вуда не сразу дошел смысл сказанного. – Что?!! Ты хочешь сказать, что кто-то украл меч синоби с орбитальной станции?!
— Если честно, я вообще не уверен, что его украли. Сработала единственная система сигнализации, реагировавшая непосредственно на наличие меча на стойке — новейшая разработка, бесконтактные датчики. Никто не входил в помещение, никто не выходил, меч просто исчез.
— Проклятье! Заблокировать все входы и выходы, обыскать всех! Делайте что угодно, но найдите его! – Бигмэн был в бешенстве, и выглядел действительно устрашающе.
— Уже, мистер Вуд. Если он на станции, мы его найдем.
— «Если»? Что, черт возьми, значит это твое «если»? Где же еще он может быть?!
— Ну, учитывая все обстоятельства, я уже склонен начать верить в легенды...
— Кельвин, я уволю тебя с формулировкой «за веру в легенды»! Выкинь из головы эту чушь и ищи его! Все, хватит болтать, делай что-нибудь!
— Да, мистер Вуд.
Экран видеофона погас. Джордж Вуд встал, подошел к бару, достал бутылку и с трудом налил себе коньяка, его руки дрожали.

* * *


Йоширо держал в руках сокровище. Он, конечно, видел этот меч и раньше, но держать его в руках не доводилось ни разу. Эта честь вообще выпадала только избранным синоби. Узор на квадратной цубе был изящен, но прост. На ножнах, обтянутых кожей, не было никакого рисунка. Рукоять не была усыпана бриллиантами. И в то же время при взгляде на этот слегка изогнутый меч каждый понимал – это шедевр.
Но у Ямамото Йоширо не было времени любоваться мечом. Потом, он еще успеет насмотреться. Сейчас надо было выбираться.
Выставочный зал был напичкан камерами и датчиками. Часть из них удалось временно отключить, другие — обойти, пользуясь навыками синоби. Его умения и оборудование позволили создать полную иллюзию того, что в зал он не входил. Он действительно не касался датчиков на полу, не дышал и не поднимал температуру в помещении. Камеры показывали, что в зале никого нет — он двигался слишком быстро, почти все время находясь в «мертвой зоне» камер. Одна из систем все-таки сработала, и через какие-то мгновения после срабатывания сигнализации все выходы были заблокированы, но это было не важно. Он не собирался выходить из зала. Он собирался смыться, причем в буквальном смысле.
Укрепив меч за спиной, Йоширо очередной раз почувствовал, насколько он удобен. Он не болтался, как будто прилип к спине, стал частью тела Йоширо. Он абсолютно не помешал своему новому хозяину нырнуть в мусоропровод за дверью с надписью «служебное помещение», прокрасться в переплетении труб мусороперерабатывающего агрегата и протиснуться в «торпедный аппарат», который через минуту должен был выбросить брикет прессованного мусора в открытый космос.
Три, два, один… Йоширо ощутил толчок сжатого воздуха и увидел над головой звезды. Зрелище было захватывающее, но ему опять некогда было наслаждаться красотой. У них с кучей мусора были разные дороги, поэтому он опять включил магнитные захваты и зацепился за борт станции.
Теперь нужно было собраться. В голове прокручивался инструктаж Ярослава: «Ты окажешься на том борту станции, который обращен в сторону, противоположную направлению движения станции по орбите. Импульс, который они придадут мусорному пакету, заставит его снизить скорость, перейти на более низкую орбиту, и, в конце концов, грохнуться на Землю. Тебе же нужен совершенно противоположный эффект. Поэтому ты должен перебраться на другую сторону станции, вот сюда, где начинается панель солнечных батарей, и увеличить свою скорость относительно станции. Проще говоря, тебе нужно прыгнуть вперед по ходу движения станции по орбите. Очень высоко прыгнуть. Все понятно?» Все было понятно, даже всплыло в сознании странное слово «прогрейд».
А вот и солнечная батарея. Понятия «верх» и «низ» в невесомости не имели никакого смысла. Йоширо казалось, что он сидит на станции верхом, а впереди медленно катился прямо на него огромный шар Земли. Отработанным движением он метнул свое тело в нужном направлении...
Через полчаса, когда «Вегас-Орбита» скрылась из поля зрения, обогнав его в своем движении вокруг Земли и пройдя почти в километре от него, Йоширо включил радиомаяк. У обычного человека воздух в баллоне уже закончился бы, но Йоширо не был обычным человеком. Поэтому еще через 15 минут, по пути с Луны на Землю, его подобрала все та же орбитальная яхта «Ветер». Теперь никто не доказал бы, что он не был в развлекательном полете вокруг Луны.

* * *


— Ты знаешь, сколько стоит эта яхта? – Ярослав спрашивал его об этом уже восьмой раз за последний час.
— Знаю, Ярослав. И Учитель тоже это знает. Так что не переживай, у тебя будет новая, — он улыбнулся.
— Ээээх, что бы вы понимали! Я на ней уже четыре года летаю! Ладно, где мы должны упасть?
— Пловцы будут ждать нас вот в этом районе. Меч я уже упаковал: герметичный контейнер, радиомаяк — все в порядке. Когда до нас доберутся спасатели, меч будет уже далеко.
— Тогда готовься десантироваться, – Ярослав щелкнул тумблером. – Мэйдэй, мэйдэй! Всем кто нас слышит! Орбитальная яхта «Ветер», бортовой номер Н657СТ, у нас авария! Капитан с пассажиром вынуждены покинуть яхту! Предполагаемое место падения спасательной капсулы – тридцать пять градусов северной, сто тридцать восточной. Предполагаемое место падения обломков яхты...

* * *


— Детектив, наши зрители очень интересуются, как продвигается расследование дела о похищении меча синоби?
— Дело закрыто, у меня больше нет никаких комментариев, — детектив Майлз был совершенно не рад внезапно нахлынувшей известности.
— Но ведь меч сейчас находится в Синоби-додзё. Неужели полиция оставит их безнаказанными?
Майлз слышал этот вопрос уже десятки раз, и теперь не выдержал. Повернувшись к журналистке, он начал быстро говорить, почти кричать, загибая пальцы на руке:
— Чего вы хотите от полиции? Все произошло на орбитальной станции, куда никто, кроме гостей развлекательного комплекса, известных и уважаемых людей, не прилетал. Проникновение в зал, где находился меч, не было зарегистрировано ни одним из сотен датчиков и ни одной из десятков камер. Сработала только одна система сигнализации, да и то только потому, что была связана непосредственно с мечом. Со станции меч никто не вывозил. Даже если бы это удалось, его бы обнаружили при таможенном досмотре на лифтовой платформе при попытке провезти его на Землю. Но этого тоже не произошло. А теперь скажите мне, как мы можем заявить, что кто-то украл меч, пусть даже знаем, у кого он теперь? – детектив уже тряс сжатым кулаком перед лицом журналистки.
— Последний вопрос, детектив! Мистер Вуд, владелец меча, будет требовать его обратно?
— Насколько я знаю – нет, — он выговорился, и уже не кричал, в его голосе слышалась теперь только усталость.
— Но почему?
— Спросите об этом у него.
Майлз дословно помнил тот пункт договора, который сейчас заставлял Джорджа Вуда кусать себе локти: «Покупатель предупрежден о сверхъестественных свойствах товара и в случае самопроизвольного возвращения товара продавцу отказывается от каких-либо прав на товар, если не будет доказан факт хищения товара».
Но тот, кто проболтается об этом журналистам, будет иметь дело с самим Бигмэном, а иметь с ним дело в таком контексте детектив не пожелал бы никому...
Wolvescrush
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Библиотека - Конкурсные работы - Меч синоби
Все документы раздела: Пилот боронского Дельфина | Десять стазур | После боя... | Секретный, номерной - 2 | Фалкону | Встреча | За час до… | Последний день жизни торговца или начало | Это короткая история, о том как я наткнулся на ксенонский сектор | Лето ПревеД | Восточное побережье | Разбудил меня писк коммуникатора | Звёздная радуга | Мемуары контрабандиста | Большои круиз | А вот еще случай был | Последний человек, или повесть о вреде долгого отдыха | Тот, который дожил до лета | Два разных Новых Года | Под фиолетовой луной | Здравствуй, елка, Новый Год! | С новым годом, Дедушка! | Тепло рук человеческих | Работа №2 | Груз особой важности | Работа №3 | Незаконченное письмо | Новогодние Червяки | Исполнение мечты | Новый Год для Феникса | Show must go on! | Спор о похмелье | Тяжелое похмелье | Нарушитель | Momentum Deimos | Марафонская неделя | Похмелье в невесомости | Похмельный террор | Охотник на драконов | Меч синоби | Veni, vidi, vici | Куда ты пропал? | Команда | Свобода | Сказка о цвете глаз | Опустошение | Феникс | Autumn years | Все не так | Курьерская Галактическая | Пыль | Падающие звёзды | Шесть лет | Небесный Тихоход | Закат последнего | Звезда героя | Новая земля | Последняя речь господина посла | Храбрец | Пастух из Хацапетовки | Рыбалка на Мерлине | Сон | Свобода | Планар | Выход | Ижевск-авиа 3301 | Десант | Безумству храбрых поем мы песню! | Дорога без возврата | Марк | Гаврила | Угловой | Русалка | Контакт | Месть Малинче | Сон | Ещё не время | Путь тайника | Таинственное вокруг нас | Последнее желание | Режим ограниченной функциональности | Горлогрыз | Неконтакт | Чужое пекло | Пираты Ист-Айленд | Чужая жара | Адский понедельник | Чужая жизнь | Курорт | Охота за призраками | Последний отпуск | Жара в муравейнике | Венец природы | Жара | Музыкант | Полночный танец | Герой не нашего времени | Полёвка | Герой не нашего времени | По следу демона | Там на неведомых дорожках… | Двух зайцев | «Veni, Vidi, Vici…» | МАЗАФАКЕРЫ АТАКУЮТ | Я, Он и Она | Культ мёртвого Солнца | Эвакуация | Три секунды | В круге | Я Костюм | Отголоски прошлого | Финал Первой межзвёздной | Короткая история о том, как появляются Новые Земли | Поэзия с конкурса "Новая Земля" | Спокойной ночи, родная | Князь Тьмы | Странная мысль | Миссия 42 | Первая звезда | Церемония | Тета три дробь один | Полет драконов | Месть | Наша планета | Инцидент на Эсперансе | Создатели Мира | Экзамен для пилота | Про Гошу-молодца или Однажды в космосе… | Млечный вечер | Дети доведут кого угодно | Контрабандисты: Однажды, в космосе… | Кризис | Контракт и ангел | Кормовая Башня No.8 | Легенда | Три имени в списке | Оставит лишь грусть | Облачный дом | Шаманские будни | Одноглазые демоны | Панацея | Маски Ниенорге | Рождение легенды | Бессмертные Императоры | Беглецы | Скрижаль последних дней | Сфера человечества | Ворота города, которого нет… | Регенерация | Епитимья | Монопольное право | Герой или предатель? | Деревенька | ЗАВР | 3305 год | Джекпот | Артемида | Троянский доступ | График работы | Площадка №3 |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010