Elite Games - Свобода среди звезд!

Библиотека - Элитная проза - Хищники

Хищники



— Докладывает «Хищник». — отчитался я. — Все системы в норме. Готов пройти ворота.
— Пропустите «Альфу» вперёд и проходите за ней.
Пропустить, так пропустить. Хотя очень хочется не отчитываться за каждый свой шаг, а самому решать как, что и в каком порядке делать. Так, отставить! От своей самодеятельности ты уже пострадал не раз и не два. Да уж, третьего шанса не дадут, это уж к гадалке не ходи. Ворота осветились вспышкой перехода. «Альфа», звено прикрытия, прошло.
— Мы следующие, тигрёнок. — мысленно обратился я к кораблю.
Да, именно «тигрёнок», потому что, пока этот корабль всего лишь опытный образец под кодовым обозначением «Хищник». Глупо наверное, но я тоже, как и многие другие, часто обращаюсь к кораблям как к живым существам.
Вспышка, едва уловимое ускорение и проявившаяся картина неба уже совсем другая...

— «Хищник», ваш курс ноль — шесть — пять. — приказали с мобильной базы, «Логова». Такой у неё позывной. — Там астероидное скопление, вам туда лейтенант.
— Принято. — Хмм... Надо же, похоже нас почтил присутствием сам Тим Берк, главный инженер проекта, собственной персоной. Немного неожиданно, обычно нами командует координатор проекта.
— К астероидам? Ладно, хоть к чёрту на кулички! — тьфу, чуть вслух это не сказал. — Не хватало ещё...
И так после некоторых событий оказался вроде как не у дел. Второй пилот проекта, а за машину не садился больше двух месяцев! Немного? Для кого как, а для меня прям настоящая пытка! И вот буквально позавчера от координатора письмо по сети свалилось: «Летать ещё не разучился? Помнишь что и когда нажимать надо? Ник, придурок, по пьяне обе ноги сломал, а послезавтра предстоят важные полигонные испытания! Так что, день на освежение памяти и полный вперёд!» Нет, конечно меня немного покоробило от такого приглашения, но...
Никаких «но», главное что я опять в «обойме»! И главное — в кабине «Хищника»! Приятная неожиданность, не думал что мои выходки так скоро забудут.

За то время, что меня не подпускали к «Хищнику», его успели значительно модернизировать. Ник говорил что ты стал более юрким. Правда подробностей я от него не добился, но это и неважно, да и как можно оценить машину со слов других людей? Никак! Только самому проверить на что она способна.
Прототип тяжёлого ракетоносца «Хищник», таково официальное обозначение этого «тигрёнка». Хорош в управлении. Скорость тоже вполне приличная, радует что её не принесли в жертву манёвренности. Внешний вид по — своему элегантен, чем — то напоминает «Раптор», ещё один любимый корабль. В общем знатный корабль получается. Будущий «одноклассник» «Хримтурса». Сейчас проверим, стал ли ты так хорош как о тебе отзывался Ник.
Разгон и резко влево... Торможение и вправо — вверх... Нормально, пока никаких отклонений. А теперь ещё раз прибавив скорости...

— «Логово», «Хищник» в заданной точке. — отропартовался я. — Дальнейшие инструкции?
— Ожидайте. — сухой ответ дежурного оператора.
— Значит так лейтенант. Давайте на «ты»? — раздаётся голос главного инженера. — Не на совете директоров ведь, да и проще так.
— Давайте... — соглашаюсь с некоторой запинкой. Хотя совсем не против перехода на «ты».
— Так вот Александр. Мне, после долгих препирательств, удалось убедить руководство в необходимости испытаний на маневренность на практике. — оживленно сказал Тим. — Чем мы незамедлительно и займёмся. Ещё нам поможет «Браво» и «Гамма».
— Слушайте внимательно задание на тест. — продолжил он. — Площадка испытаний, или если по другому, игры — скопление астероидов. Из него желательно не вылетать, я хочу снять телеметрию именно при интенсивных маневрах. Сама игра, этакий вариант забавы «кошки — мышки». Вы Джон стараетесь не попасть в прицел команде «Браво», они в свою очередь пытаются держать вас в прицеле. Если прототип ведет себя хорошо можете и вы попробовать поймать противника. Вопросы есть?
— Стрельба разве не повредит машину? — поинтересовался я.
— Нет, обойдетесь без стрельбы. — вмешался оператор. — Мы временно заблокируем подвод энергии к оружейным слотам ваших кораблей.
— Но система слежения и захвата цели работает. — пояснил Тим. — Наш компьтер отследит захват цели и при удержании её более полутора секунд зачтёт попадание. Как будете готовы влетайте в скопление и после десяти секунд «Браво» начнёт.
— И очень желательно не разбить машину! — бросает мне вдогонку оператор.
— Да за кого вы меня принимаете?! — со злостью подумал я.

Ладно, господин Берк, поиграем в вашу игру. Обычно всё происходит не совсем так. Ну там, фигурный пилотаж по заданной траектории или преследование, стрельба по списаным лоханкам, ничего другого приёмные комиссии корпорации не признают. Всё шаблонно и привычно, а то что эти шаблоны не позволяют выявить все дефекты или особенности корабля никого по большому счёту не волнует. А так даже интересно. А какую игру ты припас для стрельбовых испытаний, Тим Берк, мистер оригинальность?

...Девять. Десять. Три плазменных выхлопа двигателей звена «Браво» зажглись одновременно. Два «Трайдента» и «Ганслингер»... Оба хитрых «спецназовца» ринулись по разным траекториям заходить с боков, а «Ганс», насколько позволяли астеры, двинулся по прямой. Вниз — влево не спеша... Теперь на полном вверх — вправо с поворотом на стовосемьдесят... «Ганс» не успел среагировать должным образом и подставил мне «брюхо», гашетка нажата и мне уже наверняка засчитали удачно «произведённую» очередь. На лобовом экране замигали иконки предупреждения о захвате корабля в прицел. «Трайденты» подобрались быстрее чем я думал. Уклонение и одновременно пытаюсь оказаться позади них...
— «Логово», у меня тут уже шесть отметок на радаре. — заметил я. «Гамма» присоединилась очень быстро.
Пискнул радар и прибавилось ещё три отметки...
— «Альфа» тоже играет!? — удивляюсь я. — Это уже перебор по — моему.
… шесть из девяти отметок неожиданно окрашиваются красным цветом. Поднырнув под астероид в поле зрения попадает корабль отмеченный на радаре красным — «Ганслингер» на борту которого красуется эмблема «USS». «USS»! Они ведь союзники! Что происходит!? Юэсэсовский «Ганс» делает залп и на месте нашего «Трайдента» вспухает огненный шар.
— Мать вашу! — кричу я.
Не менее громко верещит зуммер предупреждая о ракетах выпущенных по мне. Системные слоты на прототипе совершенно пусты, сбить или отклонить ракеты нечем. Тяга ноль, нырок и полный вперед с «винтом». Ракеты взрываются в опасной близости о чём немедленно свидетельствует индикатор щитов. Разворот. В прицел попадает борт «Пантеры» «USS”, просто подарок судьбы...
— Лови гостинец! — вырывается у меня нажимая на пуск ракет...
… и ничего не происходит! Нажимаю ещё раз и одновременно курок пулемётов. Ничего! Система блокировки ещё действует. Опять верещит зуммер. Рядом взрывается наш «Ганслингер». Так и запаниковать недолго. Манёвр уклонения...
— «Логово»! Вырубай блокировку! — ору я чуть не врезавшись в астероид, уклоняясь от наседающего сзади «Хримтурса».
Щиты быстро садятся, о чём недвусмысленно говорит покрасневший индикатор. Краем глаза замечаю ещё один взрыв, наверняка опять наш. Похоже игра идёт в одни ворота... Вылетев из облака наблюдаю удручающую картину: вокруг базы вьётся шесть тяжёлых истребитей и похоже что «Логову» приходит конец. Pizdets! От «Альфы» остался один «Ганс».
— Полный pizdets! — проносится в голове.
И словно в ответ на это наша база расцветает огнями взрывов...
— Сдавайся! — раздаётся на моей частоте. — Сопротивление бессмысленно!
— Хрен вам! — ухмыляюсь в ответ.
Давлю кнопку пуска ракет и из контейнеров вылетает десяток РБД — 24. Всё правильно, комп базы уже не может блокировать оружие! Ещё залп, теперь понеслись уже «Шершни». На открытом пространстве у меня нет шансов против них. Тяга в ноль, разворот «на хвосте» и курс на астероиды. Попутно стреляя по замешковавшемуся «Хримтурсу». Теперь попробуйте поймать меня! Следом несутся ракеты, но я уже почти влетел в поле...

На краю системы медленно дрейфуют обломки кораблей. За исключением этих обломков и астероидов данный квадрат системы полностью пуст...

— Отказ системы катапультирования. — светилась красным строчка на вспомогательном дисплее.
Двигатели не подают признаки жизни. Похоже что только дисплеи и остались неповреждёными. В корпусе зияют сквозных пробоины. С дырами в корпусе жить ещё можно, а вот с дырой в скафандре уже вряд ли... Давление внутри неуклонно снижается. Всполох яркого, слепящего, света...
— А вот и свет в конце тоннеля... — проносится мысль.
Транспорт в бело — голубой раскраске завис возле покалеченного истребителя неопознанного типа. Гравитационный луч легко подхватывает и затаскивает его в ангар.
Ещё одна вспышка и транспорт уходит в гиперпространство...

d4mon
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Библиотека - Элитная проза - Хищники
Все документы раздела: Бой пилота Борга | Прыжок | ПЕРЕМЕН! | Фортуна | Земляки: Первый контакт | Кладоискатель | Мысли вслух | Мысли вслух моими глазами | СВОБОДА! | Аргон до начала времен | Битва при Nayanа Hideout | Неожиданная встреча | Метод наживы | Змей-спаситель | Рождение Империи | Игры на работе | Экспедиция | 12К сплошного бреда | Герой федерации | Нексеноновский конфликт | СЕТ | Исчезновение | Блок памяти Ксенона А | Начало | Начало конца | День Нарожденья Demon Ru | Вхождение в Элиту | Мечта | Змей - нет названия | Пилотам ВСМ | Рождение дерьмовоза | Дерьмовоз. Отныне шпион. | Шпиёны | Толкотня среди звезд | X2-Khaak victory? | Элита - война с таргонами | Пьянка | Записки пилота | Космицецкие херои | Невероятные похождения космических раздолбаев | Zemlyak Fighting Inc. | Феномен | О переселении душ | Колониальные войны | Ловушка | Находка | Разведка | Секретный, номерной... | Среди нас | Как Рыб травку продавал | Тысячный пилот | Путешествия пилота Джека Ганна | Звёздная Пыль | Мотылёк | Колобок в Х-вселенной | Где-то в далёкой галактике… | Воля | Три дня из жизни фрилансера | Феникс | Беседы с Трентом | Хищники | Побег | Ветерок | Дуэль |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010