Elite Games - Свобода среди звезд!

Independence War 2 - Мод B5core Технический FAQ

Q: Чего это вообще такое?
A: Мод для Independence War 2.

Q: А что он делает?
A: Много чего. Это вообще только ядро для целой системы модов. Хотя это все еще впереди…

Q: Т.е. это что-то вроде UniGUI?
A: И да, и нет. UniGUI занимается полетными экранами, а B5core — кораблями и сценариями.

Q: Сценариями?
A: Пока не обращайте внимания, это только задумка.

Q: А что на счет кораблей?
A: B5core позволяет подключать через себя неограниченное количество различных дополнительных кораблей, и любой из них может быть доступным для игрока. Кроме того, эти корабли могут встречаться и в роли противников…

Q: А не нарушит ли это игровой баланс? Вдруг я не смогу заработать на мощный корабль т.к. меня будут постоянно сбивать?
A: Нарушит. Но мод спроектирован так, что пока игрок летит на стандартном корабле, ему не встретятся серьезные противники (кроме стандартных).

Q: Почему такое название?
A: А это просто технологическое название основного модуля. Придумать что-то еще у меня не получилось. Так что если вы можете предложить что-то лучшее…

Q: А почему бы просто не заменить станцию игрока Вавилоном 5, и выдавать корабли прямо со старта?
A: Причины две. Первая — я не собирался делать конверсию, ни полную, ни частичную. Я хотел соединить миры в единое целое. Вторая причина — очень обидное ограничение движка игры. База игрока для POG скрипта представляет собой черный ящик. Причем в этот черный ящик намертво вшиты пять стандартных кораблей. Заменить — пожалуйста. А вот добавить еще хоть один… Над этим вопросом я до сих пор ломаю голову. Но единственный вариант, который мне пришел в голову, это с родни попыткам чесать левое ухо правой пяткой. Причем играя в это время на флейте.

Q: Почему на сайте написано: «…графика ~35 кораблей проекта Buda5», а когда я включаю этот пакет, у меня их меньше?
A: В пакете содержится действительно около 35 кораблей, но еще не все из них я успел протестировать, и отрегулировать характеристики. Мне, например, совсем не интересно летать на «Омеге», которую вообще никто не в состоянии даже повредить. Неспортивно, однако. Так что перед тем как корабль появляется в числе доступных, он проходит процесс балансировки по отношению к стандартным кораблям игры и к другим кораблям Вавилона 5. Этот процесс занимает много времени, но постепенно все корабли будут добавлены в игру. Следите за обновлениями.

Q: Будут ли другие корабли, не из Вавилона 5?
A: Трудно сказать. Во-первых — я не делал и эти корабли. Их создала команда разработчиков проекта Buda5. Я лишь сделал их адаптацию. Во-вторых, мне нравится именно Вавилон 5, и занимаюсь я этим в первую очередь для собственного удовольствия. Но это не исключает появления других кораблей. Кроме того, если у вас уже есть готовый корабль для I-War 2 то подключить его к B5core — задача на 10 минут времени. Для этого не нужно менять исполняемый код, достаточно лишь правильно сформировать один .ini файл.

Q: Да, у меня есть корабль (я сделал корабль), как мне его подключить?
A: Загляните в файл Std_Ships_ini.zip с этого сайта. Это хороший пример, без лишних сложностей. Через этот модуль подключаются три стандартных корабля игры. Все нужное вам находится в Std_Ships_ini.ini (название такого файла должно совпадать с названием .zip в котором находится мод). Вам нужна секция [B5Ships]. Вот три необходимых строчки для подключения нового корабля игрока:
Name[1] = «Advanced Patcom»
Src[1] = ini:/sims/ships/player/fast_attack_prefitted
Price[1] = 2000000

В первой — имя корабля.
Во второй — путь к его .ini файлу
В третьей — полная стоимость (Цена аренды и продажи высчитывается исходя из нее).

Можно добавить еще строчку вида:
Html[1] = «html:/html/patcom»
- в ней указывается .html файл с описанием корабля (будет показан в правом окне интерфейса станции).

Все строчки с одинаковой цифрой в квадратных скобках относятся к одному кораблю. (Их может подключаться несколько в одном модуле). Нумерация должна начинаться с 0, и не содержать пробелов вида «1 2 3 5 6»…

Q: Как на счет исходников?
A: Исходники на данный момент не входят в комплект мода. Вы можете их у меня попросить, и я с вами, скорее всего, поделюсь. Но в полностью открытый доступ я их выложу только тогда, когда в ядре будет реализованы все функции, которые запланированы, и что самое главное — будут написаны и документированы все межмодульные интерфейсы. Кроме того, я планирую заново переписать часть функций. Пока же все это представляет собой довольно запутанную вещь, в которой и вряд ли будет легко разобраться новичку. Если вам нужны примеры для написания собственного мода, лучше будет взять изучения что-то менее сложное.
В прочем, если вы действительно хотите изучить именно мой код — ради бога, но, по крайней мере, я смогу вам подсказать в случае чего.
Василий Сташкевич a.k.a. Slant
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Independence War 2 - Мод B5core Технический FAQ
Все документы раздела: Independence War 1 | Предыстория | Мифология | Персонажи | Сражения | Пиратство | Экран HUD | Снаряжение | Прохождение 0-го акта | Прохождение 1-го акта | Прохождение 2-го акта | Прохождение 3-го акта | А знаете ли вы что... | Клавиши управления | Команды управления | Диски | Технические вопросы | Файлы | Моды | Моды по "Вавилону 5" | Мод B5core | Конструктор | Ссылки |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010