Elite Games - Свобода среди звезд!

Independence War 2 - Прохождение 3-го акта

В этом разделе находится описание прохождения всех миссий третьего, последнего акта игры. Используйте эту информацию, если вы испытываете какие-то трудности с самостоятельным прохождением заданий.

МИССИЯ 1: КОРПОРАЦИЯ В БЕГАХ

Краткий обзор:
Если вы находитесь на базе, покиньте её. Лига использует суматоху и бездействие Корпорации для получения преимущества. Система Компайра (Kompira) для Корпорации является стратегически важным районом между кластером Badlands и ускорителем прыжка в системе Санта Ромера (the Santa Romera jump accelerator). Намерения Лиги заключаются в захвате сторожевой базы Найрана (Najran), т.к. она является центром связи системы Компайра. Находясь в открытом космосе, вы получаете сообщение.

1) Возвратитесь на базу, чтобы прочесть электронную почту.

2) Двигайтесь к указанной точке в системе Компайра.

3) Прослушайте брифинг.

4) Двигайтесь к указанной точке неподалёку от сторожевой базы.

5) Атакуйте систему обороны базы, стараясь не уничтожать слишком много турелей. Когда транспорт с десантом (Marine vessel) состыкуется со станцией, турели будут достаточно быстро дезактивированы.

6) Атакуйте каждую волну кораблей противника. Десантники будут заниматься переводом летающих турелей под контроль Лиги. Если десантники погибнут прежде, чем активируют все турели, вам придётся стыковаться со всеми незахваченными турелями, чтобы перевести их под контроль Лиги.

7) Когда все турели будут активированы, они будут помогать вам.

8) Атакуйте корабли Корпорации, пока они не будут уничтожены или не побегут.

9) По окончании миссии вы получите благодарность и поздравления от Лиги. Наслаждайтесь видом прибытия мощных кораблей Лиги.

МИССИЯ 2: КРАХ ТИТАНОВ

Краткий обзор:
Благодаря вашим смелым и решительным действиям, Корпорация потерпела поражение в кластере Badlands. Персонажи обсуждают тактику дальнейших действий. Вам вновь предлагают присоединиться к операции против вражеских кораблей. Ваши друзья думают, что Корпорация отступает для решительного броска или готовит какой-то сюрприз. Покиньте базу для запуска следующей миссии.

По выходу из базы, Франклин Хоффер (Franklyn Hoffer) направит вас в систему Санта Ромера. Вы должны будете уговорить правительство системы дать вам коды активации оборонного флота для продолжения вашей миссии.

1) Миссия начнётся на базе в системе Санта Ромера.

2) Выберите направление на Независимую Государственную Администрацию Системы (Liberty Government System Administration).

3) На всём протяжении полёта вас будут атаковать корабли Корпорации.

4) Учтите, что перед вашим прибытием система безопасности станции будет усилена, и без диверсии вам будет не обойтись.

5) В вашем списке целей появится множество врагов. Не приставайте к ним, и они вас не заметят.

6) Также вы заметите в списке неизвестный предмет.

7) Приблизьтесь к нему.

8) Вы узнаете, что это — полицейский реактор (Police Reactor Core), который может быть использован в ваших интересах.

9) Состыкуётесь с реактором.

10) Клэй установит взрывное устройство и сообщит, что у Вас есть 10 секунд на то, чтобы отойти на безопасное расстояние.

11) Отстыкуйтесь от ядра и отойдите на безопасное расстояние.

12) Ядро взорвётся и масса различных судов противника направится к месту взрыва для выяснения обстоятельств.

13) Когда они начнут движение, вам необходимо направиться к станции и состыковаться с ней.

14) Постоянно следите за появлением вражеских судов. После разговора возвращайтесь на базу.

МИССИЯ 3: ПАДАЛЬЩИК

Краткий обзор:
Корпорация отступила из системы Койота (Coyote system), но захватила систему Санта Ромера. Выйдите из базы для запуска следующей миссии.

Маас Системс отступила из системы Койота и оставляет за собой хвост разрушений. Хоффер занимается анализом случившегося в закрытой зоне Койота и замечает, что один из астероидов, расположенных неподалёку от Оттавы (Ottawa) выглядит как-то странно. Хоффер просит Вас разобраться.

1) Следуйте в систему Койота.

2) Возьмите астероид Омега в прицел и приблизьтесь к нему.

3) Как только вы выполните манёвр, Смит скажет вам, что от астероида идёт странное излучение.

4) Проверяйте все спутники связи (satcomms), пока Смит не доложит вам о том, что он нашёл рабочий спутник. Просмотрите скриптовую сценку.

5) Пока вы будете изучать данные, полученные от спутника, неподалёку появится вражеский крейсер с эскортом. Смит укажет вам точку, где вы сможете спрятать своё судно и наблюдать за обстановкой.

6) Крейсер высадит погрузчиков, чтобы уничтожить станцию (и вас заодно).

7) Смит заметит, что канал удаленного управления погрузчиков открыт для свободного доступа. Захватите управление одним из погрузчиков и используйте его для уничтожения крейсера. Держитесь на безопасной дистанции от других погрузчиков!

8) Уничтожьте эскорт крейсера.

МИССИЯ 4: ЗАХВАТ УСКОРИТЕЛЯ

Краткий обзор:
Вы узнаёте о плане по захвату ускорителя в кластере Badlands, чтобы ограничить передвижение Корпорации. Это — опасный план.

1) Возвратитесь на базу и прочтите электронную почту.

2) Состыкуйтесь с мега-транспортом, находящимся неподалёку от базы Лукреции.

3) Подождите до окончания прохода через ускоритель.

4) Отстыкуйтесь от мега-транспорта. Ваше крыло появится с грузом.

5) Десантники доложат вам, что их корабль зажало связкой контейнеров, и они не могут двинуться с места. Найдите связку контейнеров и тяните её, пока десантный корабль не выберется.

6) Сопроводите десантное судно к ускорителю и убедитесь, что оно состыковалось. Если десантники погибнут, миссия не будет засчитана.

7) Десантники доложат вам, что ускоритель переведён в режим зацикливания и вам необходимо отключить поле.

8) Пройдите сквозь ускоритель, чтобы разрушить поля LDA (LDA fields). Они уязвимы, только когда вы атакуете их поодиночке.

9) Уничтожение одного реактора приведёт к коллапсу всего поля. Если вам не удалось снять поле до прохода флота, миссия засчитана не будет.

МИССИЯ 5: ПОД ПРИКРЫТИЕМ

Краткий обзор:
Оставайтесь в космосе до получения следующего сообщения: «Ваша база переместилась в систему Формалот» (Your base has moved to the Formalhaut system). Возвращайтесь на базу. Там вы получите следующую информацию: «Заканчивается полная капитуляция последних судов Корпорации в Badlands. Ваши напарники в восторге.» Возвращайтесь в открытый космос, чтобы ознакомиться с деталями операции. Вам покажут эффект антисоюзной пропаганды. В перестрелках принимают участие десантники.

Ходят слухи, что флот собирается атаковать Лигу. Местонахождение флота необходимо выяснить. И быстро...

1) Вы получаете сообщение с указанием примерного расположения флота, в частности точки пространства, в которой была замечена группа судов, передающая неверные сигналы. Так же вам советуют использовать для передвижения буксир, чтобы не привлекать лишнего внимания со стороны флота. Ваша миссия заключается в скрытом подключении к системе связи флота.

2) Когда вы прибудете в указанную точку, вас попросят состыковаться с одним из судов группы и посоветуют отправиться в штаб-квартиру флота STC (Naval STC Headquarters или STC HQ) в системе Оуэн (Owen) для получения кода доступа. Там же Вы найдёте и возможность подключения к системе связи.

3) По прибытии в штаб-квартиру, к вам подойдут суда службы безопасности. Вас попросят состыковаться с STC для проверки. После стыковки вы получите код доступа и разрешение на следование к станции передатчиков (tranceiver station).

4) Станция передатчиков имеет четыре канала.

5) Каждый канал окрашен в один из цветов: красный, зелёный, синий и жёлтый. Переадресатор (the re-router) должен быть присоединён к одному из каналов. Но к какому из них?

6) Каждый передатчик (the transceiver) имеет различное число каналов. Вы определите нужный канал, наблюдая за цветами каналов станции, которые периодически меняются. Когда Вы переадресуете все передатчики, можете возвращаться на базу.

МИССИЯ 6: ДЫМОВАЯ ЗАВЕСА

Краткий обзор:
Теперь, когда расположение Флота выяснено, Фрэнк Хоффер решает начать действия прежде, чем начнётся бойня. План состоит в заключении перемирия с флотом для прекращения конфликта. Цель миссии — диверсия с целью обеспечения проникновения Хоффера в систему Новая Бавария (New Bavaria).

1) Теперь вы базируетесь в системе Формалот. Вы получите сообщение с разъяснением ситуации. Покиньте базу после его прочтения.

2) Фрэнклин Хоффер будет ждать вас снаружи с флотом. Когда вы установите контакт с ним, он проведёт вас в пункт управления флотом, где вы получите коды связи корпорации Маас.

3) Далее вы должны отправиться в центральную штаб-квартиру группировки Маас.

4) Там вы встретите друзей и врагов. Уничтожьте всех врагов.

5) Когда враги будут уничтожены или побегут, оставшаяся часть миссии будет отображаться в виде диалога.

МИССИЯ 8 (7), ЧАСТЬ 1: СПАСЕНИЕ ХОФФЕРА

Краткий обзор:
Корпорация усиливает давление пропаганды. Войска Корпорации усилены десантниками. Это плохие новости. Вдобавок ко всему корпорация похищает Хоффера!

Возвращаясь на базу после предыдущей миссии, Вы встречаетесь с единственным уцелевшим судном из эскорта Хоффера. Вам становится известно, что группа судов попала в засаду, и Хоффер был похищен. Вам указывают место в системе Оспрей (Osprey), где в последний раз видели Хоффера.

1) Когда вы будете в указанной точке, вы обнаружите там остатки засады. Следуйте к ней.

2) Вы обнаружите другие корабли из эскорта Хоффера, а также одного уцелевшего соратника (Flambe). Вам расскажут о ловушке Корпорации. Приготовьтесь быть атакованным судами противника.

3) Состыкуйтесь с судном Flambe: вам расскажут о произошедших событиях и дадут радиокод судна, на котором находился Хоффер. Когда вы отстыкуетесь, Смит доложит вам о наличии сигнала с судна Хоффера и укажет направление на источник сигнала. Двигайтесь в этом направлении.

4) Прибыв на место, вы обнаружите, что сигнал идёт от судна-мусоросборщика. Переговорив с экипажем судна, вы выясните, что оно прибыло с базы Флота в системе Новая Бавария.

5) Прибыв в систему, вы увидите индикатор, указывающий расположение базы Флота.

МИССИЯ 8, ЧАСТЬ 2: СПАСЕНИЕ ХОФФЕРА

Краткий обзор:
Выясняются новые подробности о планах Корпорации. Флот десантников уничтожен при вторжении Чужих. Улей Чужих был растревожен и целая орда захватчиков оккупирует систему. Чужие уничтожают флота десантников. Хоффер оказывается узником и его спасение — первоочередная задача.

1) Выберите направление на Новую Баварию для запуска миссии.

2) В списке целей найдите судно Хоффера и направляйтесь к нему.

3) Приближаясь, вы заметите судно Корпорации — Caleb Maas's vessel, а также массу истребителей, окружающих судно Хоффера.

4) Состыкуйтесь с судном Хоффера. Клэй доложит вам, что у вас есть 1 минута на выполнение задания.

5) Судно Хоффера взорвётся по истечении 1 минуты.

6) Покиньте эту зону и направляйтесь к точке Pepin L.

7) Вы установите контакт с судном корпорации под названием Великий Лорд (Grand Duke).

МИССИЯ 9: ЗАСЛОН ИЗ АНТИВЕЩЕСТВА

Краткий обзор:
По пути к Оспрей (Osprey), Хоффер покинет вас. Уходя, он попросит вас сопроводить транспорты с беженцами. Примите предложение и направляйтесь к L-point. После прибытия к L-point, вы заметите, что один из транспортов с беженцами, кажется, захвачен Чужими. Перед вами разворачивается сцена заражения большого количества людей. Вы решаете быстро смыться.

Чужие распространяются по кластеру Гагарина. Хоффер придумывает отчаянный план по спасению человечества. Он просит всех беженцев на своих судах собраться на Формалоте, недалеко от ускорителя. Пространство вокруг ускорителя становится похожим на улей из-за прибывающих транспортов с беженцами. Вы натыкаетесь на полицию, пристающую к вам, а также на суда противника, атакующие транспорты с беженцами.

1) Вы получаете сообщение, в котором Лига просит вас сопроводить транспорт с грузом антивещества.

2) Встреча с транспортом должна состояться у L-point системы Формалот. Сопроводите судно до системы Batatas.

3) По прибытии в систему, дождитесь окончания загрузки транспорта, и отправляйтесь обратно к L-point системы Формалот.

4) Ваш конвой двигается с помощью LDS, однако на полпути транспорт наткнётся на анти-LDS-мину.

5) Транспорт будет атакован ордой мародеров.

6) Капитан транспорта доложит вам о проблемах с энергетической системой. Взрыв нанёс значительный урон судну.

7) Внезапно капитан транспорта попросит вас о помощи. На судне сложилась чрезвычайная ситуация в связи с отключением главной энергетической системы. Система поддержки антивещества отключится менее чем через минуту.

8) Клэй поможет вам обеспечить энергией терпящий бедствие транспорт.

9) Вам следует состыковаться с транспортом, что позволит аккумуляторам судна предотвратить отключение системы поддержки антивещества. Если уровень энергии в системе упадёт до нулевой отметки, то все погибнут.

10) Также, вы должны отдать приказ вашему крылу состыковаться с транспортом, чтобы обеспечить увеличение уровня энергии в системе поддержки антивещества.
Примечание:
- никто не пристыкован — медленный спад уровня энергии в системе;
- пристыковано 1 судно — уровень энергии в системе не изменяется;
- пристыкованы 2 судна — медленное возрастание уровня энергии;
- пристыкованы 3 судна — быстрое возрастание уровня энергии.

11) Вам придётся делать выбор между обороной транспорта и попытками поддержать уровень энергии в системе поддержки антивещества.

12) Противник будет нападать по 2-3 судна за один заход. В промежутках между атаками противника вы должны отдавать команду на стыковку с транспортом максимальному количеству своих судов.

13) После уничтожения противника вы сможете полностью восстановить энергию транспорта и продолжить свой путь...

14) По прибытии к L-point вы заметите, что выход блокирован Чужими. Вам необходимо высвободить антивещество из контейнера и направить его к L-point. Когда антивещество приблизится к L-point, дайте команду на детонацию и... Можно будет двигаться дальше.

МИССИЯ 10: ФИНАЛ

Краткий обзор:
По возвращении в систему Batatas вас попросят помочь Маркусу Дивэнаю (Marcus Devani), бывшему командующему Флотом, в организации обороны против атак Чужих. Задача состоит в буксировке нескольких пустых судов на периметр ускорителя для приостановки продвижения Чужих. По окончании размещения судов Хоффер попросит вас возвратиться на базу (она перемещена поближе к ускорителю). Смит радуется, как ребёнок, устанавливая метатели антивещества на суда, предназначенные для борьбы с Чужими. Отстыковавшись, вы получаете возможность посмотреть ролик об окончании подготовки системы обороны.

Далее один из защитников установит контакт с вами и Маркусом. Он просит вас прибыть к L-point в системе Christmas, для оказания помощи.

1) Следуйте к L-point в системе Christmas (недалеко от Lucca).

2) По прибытии на место уничтожьте все суда, захваченные Чужими и следующие к точке перехода.

3) Когда вас попросят закончить, как можно быстрее возвращайтесь к системе обороны.

4) Вас попросят состыковаться с базой для получения электронной почты. В сообщении вам расскажут о складывающейся ситуации с Чужими.

5) Вместе с этим сообщением вы так же получите информацию от Лэмюэля Смита о его плане по захвату Чужих в ловушку.

6) Джафс — ключевая фигура в плане Смита, поэтому нельзя позволить нанести ему ущерб.

7) Отстыкуйтесь от базы и защитите Джафса от атак Чужих, пока он устанавливает мины с антивеществом.

8) Когда все шесть мин будут установлены, запускается скриптовая сценка, и вы возвращаетесь к ускорителю.

9) Внезапно несколько захваченных Чужими судов Корпорации, включая Калеба, прорывают оборону.

10) Уничтожьте вражеские суда и наслаждайтесь финальным роликом!
DeadMorose, Сергей Петровичев a.k.a. Ranger
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Independence War 2 - Прохождение 3-го акта
Все документы раздела: Independence War 1 | Предыстория | Мифология | Персонажи | Сражения | Пиратство | Экран HUD | Снаряжение | Прохождение 0-го акта | Прохождение 1-го акта | Прохождение 2-го акта | Прохождение 3-го акта | А знаете ли вы что... | Клавиши управления | Команды управления | Диски | Технические вопросы | Файлы | Моды | Моды по "Вавилону 5" | Мод B5core | Конструктор | Ссылки |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010