Elite Games - Свобода среди звезд!

Independence War 2 - Прохождение 1-го акта

В этом разделе находится описание прохождения всех миссий первого акта игры. Используйте эту информацию, если вы испытываете какие-то трудности с самостоятельным прохождением заданий.

МИССИЯ 1: БОЛЬШОЙ ПОБЕГ

Краткий обзор:
Миссия начинается сразу же после побега Кэла и его команды из тюрьмы. Первым делом нужно сменить код идентификации угнанного корабля (IFF code). Затем найти бабушкину базу.

1) После вступительного ролика вступайте в бой с двумя нападающими кораблями. Как только вы их уничтожите или выведете из строя, из них выпадет аварийный маячок.

2) Этот маячок вызывает подкрепление, и если вы слишком долго задержитесь, вас успеет перехватить Marshall с силами погони. Смит (Smith) предложит разыскать его старого приятеля Мориса (Maurice), который живет поблизости от Hoffer's Gap, и укажет курс туда.

3) Отправляйтесь к Морису. По прибытии пристыкуйтесь к базе. Тут Смит сможет сменить идентификационный код корабля (IFF code), а после этого, как только вы отстыкуетесь от базы, укажет направление на базу бабушки Лукреции ('Lucrecia's Base').

4) Отправляйтесь на бабушкину базу.

5) По пути вы попадете в засаду, устроенную полицией. Вам прикажут остановиться, и если вы остановитесь, у вас появится шанс разойтись мирно, обманув полицейских. Полицейским нужно сказать, что:
- Вы путешествуете по Ифриту (You're on a tour of the Effrit)
- Ваш корабль назван в честь любимого произведения классического искусства (You're ship is named after your favourite piece of classical art)
- Ваш корабль списан (You're last ship got written off).
Если договориться не удается, примите бой!

6) Продолжайте путь на базу.

МИССИЯ 1А: ОТОБРАТЬ ЛЕДЕНЕЦ У РЕБЕНКА

Краткий обзор:
Вы перехватили сигнал «SOS» от грузовика Корпорации, терпящего бедствие на самом краю Ифрита. Таким образом, у вас есть шанс попрактиковаться в пиратстве почти безо всякого риска.

1) При вылете с базы Смит напомнит вам о перехваченном сигнале бедствия и нужное направление появится в списке. Отправляйтесь к терпящему бедствие кораблю.

2) По прибытии вы обнаружите грузовик без сопровождения полный всяческого груза, только и ждущего когда его подберут. У вас есть выбор: атаковать грузовик сразу, или вступить в переговоры о сдаче груза. Помните, если грузовик обстрелять, то груз может быть поврежден!

3) Когда груз окажется в космосе, отметьте контейнеры самостоятельно или попросите Джафса (Jafs) сделать это. Собирайте груз и возвращайтесь на базу, там станет ясно, что же вы подобрали.

СВОБОДНОЕ ПИРАТСТВО

Краткий обзор:
На этом этапе игры нужно заняться банальным пиратством. С помощью пиратства можно добыть множество полезных приспособлений для корабля, а так же привлечь к себе внимание пиратствующей общественности.

1) Первое время вы будете получать послания от Степсонов (Stepsons). Они будут указывать подходящие для набегов места, а затем и поздравления с богатой добычей.

2) Общие замечания о пиратстве:
Всякий раз, взяв богатую добычу, стоит возвратиться на базу и сохранить игру. Иначе можно слишком увлечься и потерять впустую много времени, если вас неожиданно собьют.

Начинать следует с малого — с небольших, слабо охраняемых караванов. Так вы сможете постепенно улучшить свой корабль, чтобы совершать дерзкие нападения и на хорошо вооруженные караваны.

Старайтесь не уничтожать грузовики полностью: так вы потеряете добычу. Так же смотрите внимательно, куда вы стреляете — старайтесь не попасть в контейнеры с грузом.

Будьте разборчивы. Если вам нужно что-то конкретное, попытайте счастья у станций, которые этим торгуют. Например, если вам нужен крупный рогатый скот, ищите его у агропромышленных центров. Не забывайте сканировать грузовики на предмет их грузов.

МИССИЯ 2: СТЕПСОНЫ.

Краткий обзор:
Банда Степсонов (Stepsons) обратила внимание на вашу все более успешную деятельность. Они предложили вам присоединиться к банде на испытательный срок. Вступительное задание простое — нужно выкрасть планы грузовых маршрутов корпорации Маас (Maas System cargo itinerary).

1) Получите послание от Степсонов на базе Лукреции. Отправляйтесь на встречу с ними по направлению, которое будет обозначено при вылете с базы.

2) По прибытии вы обнаружите 2 или 3 корабля Степсонов.

3) Поговорите с ними и согласитесь вступить в банду.

4) После этого вам предложат добыть груз с Маасского судна, которое должно войти в систему через точку «Touchdown L-point» и проследовать в сторону «Grimwald Collection Station I». Степсоны предупредят вас о том, что конвой будет хорошо вооружен.

5) Отправляйтесь к «Touchdown L-point».

6) Там дожидайтесь прибытия Маасских кораблей. Обычно прилетает около трех кораблей.

7) После уничтожения кораблей долен остаться контейнер с отметкой 'shipping manifest'.

8) Состыкуйтесь с контейнером. Обратите внимание: если Мааским кораблям удастся от вас сбежать, то их нужно преследовать до самого Гримвальда (Grimwald), который находится в Поясе Астероидов Хоффера (Hoffer-s Belt Asteroid Field), и добить там.

9) Летите на место встречи со Степсонами, они поздравят вас и объявят о принятии в банду.

10) Для окончания миссии, отстыкуйтесь от контейнера.

После вступления в банду Степсонов вам станут доступны новые торговые сделки и товары. Отправляйтесь назад на свою базу и убедитесь в этом.

МИССИЯ 3: ГРАБЕЖ

Краткий обзор:
Через Степсонов до вас дошли слухи о новых истребителях. Эти истребители хорошо охраняются, поэтому чтобы добыть их надо обзавестись фальшивым идентификационным кодом, пробраться на базу и похитить контейнер с истребителями, подменив его другим.

1) Находясь на базе получите сообщение от Степсонов.

2) Отправляйтесь на встречу со Степсонами ("Stepson meeting place").

3) Там поговорите с Биллом (Bill) и выслушайте Клэя (Clay).

4) Летите на Свалку ("Junkyard").

5) Поговорите с Доксером (Doxer) и попросите его о помощи.

6) Доксер попросит у вас в качестве оплаты некоторый груз, стоимостью в 2000. Добудьте его. Взамен Доксер даст идентификационный код. Далее следует встретиться с Джафсом (Jafs).

7) Летите к Джафсу и состыкуйтесь с ним.

8) Джафс отвезет вас к Маасской станции и остановится на краю свалки.

9) Отстыкуйтесь от Джафса и спрячьтесь среди мусора.

10) Выслушайте Клэя.

11) Используйте дистанционное управление дроном. Пристыкуйте его к контейнеру, помеченному «Useful», и отведите к контейнерам с башенными истребителями. Возможно, удобнее будет сделать все это при помощи внешнего обзора. Подлетите к контейнеру с истребителем и остановитесь чуть-чуть за ним.

12) Отцепитесь от своего контейнера так чтобы он откатился назад — как раз напротив контейнера с истребителем. Теперь пристыкуйтесь к контейнеру с истребителем, отбуксируйте его на свалку и отцепите.

13) Выйдите из режима дистанционного управления (<Shift>+<R>).

14) Джафс подберет контейнер и увезет его.

15) После того как Джафс отлетит за пределы досягаемости и вам удастся сбежать. Миссия окончена.

При отлете с базы, по завершении миссии, вы сможете пройти курс обучения полетам с ведомыми. Этот курс не является необходимым для прохождения игры, но весьма полезен в качестве тренировки.

Между этой миссией и следующей в игре предусмотрена пауза, для того чтобы дать игроку возможность подзаработать на пиратстве и стать свидетелем атак Мародеров.

МИССИЯ 4: ТАЙНИК МАРОДЕРОВ

Краткий обзор:
Нужно поговорить с одним рудокопом, который кое-что знает о Мародерах. После того как вы защитите рудокопов от атаки Мародеров, появится шанс найти их тайник.

1) Получите сообщение от Орегона Е.Р. (E.R. Oregon).

2) Отправляйтесь на встречу к рудокопам и поговорите с ними.

3) Защитите рудокопов от атаки Мародеров. Попробуйте использовать башенные истребители, дав им задание охранять Орегона.

4) Если Орегон останется в живых, то он расскажет о тайнике Мародеров и даст направление на него.

5) Если Орегон все-таки погибнет, но вы уничтожите Мародеров, Клэй сможет найти направление на тайник самостоятельно. Если же вы сбежите из боя или не сможете уничтожить Мародеров, то миссия на этом закончится.

6) В случае успеха отправляйтесь по полученному направлению.

7) По прибытии вступите в бой с Мародерами, охраняющими тайник.

8) Если вы сможете уничтожить грузовик, не дав ему скрыться, то получите его груз — двигатель LDS.

9) После уничтожения всех Мародеров вызывайте Джафса для сбора трофеев.

10) Миссия выполнена.

МИССИЯ 5: ОБЪЕДИНЕННЫЕ СИЛЫ

Краткий обзор:
Степсоны уже долгое время обшаривали окрестности в поисках базы Мародеров, терроризирующих всю систему. Наконец они наткнулись на место, которое, похоже, и есть база Мародеров. Теперь Степсоны поручают вам возглавить ударную группу для нападения на эту базу.

1) Прочтите послание от Степсонов.

2) Отправляйтесь на встречу со Степсонами и поговорите с ними.

3) Сообщите о своей готовности возглавить атаку. После этого в ваше распоряжение поступят несколько ведомых.

4) Летите к базе Мародеров. Поблизости от базы вас перехватят несколько вражеских кораблей. Примите бой и уничтожьте противника. В бою не забывайте использовать ведомых и башенные истребители.

5) Базу охраняет «боевой спутник» (gunstar), а около самой базы находится несколько контейнеров с взрывоопасными грузами. При приближении к базе по вам открывается огонь со спутника и самой базы. Ваша цель — уничтожить базу.

6) Базу можно уничтожить несколькими способами. Например, каждый взрывоопасный контейнер может нанести серьезное повреждение, если «бросить» его на базу. Для этого зацепите контейнер, направьтесь в сторону базы, разгонитесь и отцепите контейнер. Огонь из обычного вооружения так же наносит повреждения. Чтобы выяснить, сколько еще база сможет продержатся, наводитесь на нее (так можно увидеть количество «hit-points»).

7) После уничтожения базы Мародеров возвращайтесь на место встречи со Степсонами за заслуженной наградой. Чтобы получить награду, пристыкуйтесь к кораблям Степсонов.

МИССИЯ 6: ПРОБЛЕМЫ С БОЕВЫМИ БАШНЯМИ

Краткий обзор:
После недавних налетов Мародеров по всему Hoffer-s Gap было решено усилить оборонительные системы. Степсоны обнаружили несколько заброшенных боевых башен (Gunstars) и поручили вам добыть их.

1) Получите сообщение Степсонов и ознакомьтесь с планом операции.

2) После вылета с базы, Клэй напомнит вам направление на Заброшенную Базу ('Abandoned Base'). Отправляйтесь туда.

3) Совершите стыковку с Заброшенной Базой. Для этого надо подлететь к ней поближе.

4) После стыковки Смит пройдет на базу и случайно включит все боевые спутники.

5) Во время последующего диалога выяснится, что на самой базе вы в безопасности (спутники запрограммированы не стрелять по ней), а сами спутники имеют перебои в питании. Таким образом, если быстро отстыковаться от базы в то время когда питания у спутника нет и пристыковаться к этому спутнику, то удастся его захватить.

6) Пристыкуйтесь к каждому спутнику по очереди и отключите их. В то время, когда вы пристыкованы к одному из спутников, остальные по вам стрелять не будут. Обратите внимание на список контактов: спутники с перебоями в питании отображены в нем желтым цветом, а боеспособные — красным.

7) После того как вы отключите все шесть спутников, будет показан ролик, в котором Джафс на мега-грузовике собирает добычу.

МИССИЯ 7: РЕШАЮЩЕЕ СРАЖЕНИЕ

Краткий обзор:
Эльмо Степсон (Elmo Stepson) сообщил вам электронной почтой, что вы забыли дать им кодовые ключи для боевых башен, которые вы нашли в последнем полете. Сейчас они устанавливают башни и нуждаются в ключах, и потому просят, чтобы вы доставили их к Hoffer's Gap.

1) Когда вы прочтете электронную почту, летите к Hoffer's Gap.

2) Вы можете заметить, что шесть gunstars теперь окружают базу, и имеется флот кораблей, летающих вокруг Hoffer's Gap.

3) Из Hoffer's Gap вас попросят, чтобы вы подготовили башни к стрельбе. Сделайте это, состыковываясь с каждой башней по очереди.

4) Когда внезапно мародеры атакуют сектор, группа кораблей Kong станет вашими ведомыми.

5) Шесть кораблей мародеров приблизятся, по одному к каждой боевой башне, чтобы уничтожить их. Это требует времени, так что у вас есть возможность подстрелить их прежде, чем они уничтожат башни.

6) У вас есть выбор: расстрелять всех мародеров самостоятельно, либо пристыковаться к оставшимся дезактивированными башням, чтобы включить их.

7) Когда весь защитный комплекс будет разрушен (или после прошествии некоторого времени), корабль-носитель мародеров выпустит бомбардировщики, которые полетят к Hoffer's Gap и будут бомбить ядро реактора. Вы должны остановить эти корабли. Сделайте это, а затем разрушьте корабль-носитель. Вам, вероятно, придется лететь к Hoffer's Gap, чтобы уничтожить бомбардировщики. Если бомбардировщики попадут в Hoffer's Gap слишком много раз, он взорвется.

8) Когда все мародеры будут уничтожены, миссия будет выполнена.

МИССИЯ 8: ИНИЦИИРОВАНИЕ ЛИГИ

Краткий обзор:
Лига, частью которой являются Степсоны, была удивлена успехом ваших действий против мародеров. Они посылают вам электронную почту, в которой спрашивают, не хотели бы вы присоединиться к ним. Их испытательное задание заключается в нанесении граффити на борт флагманского судна нового губернатора Hoffer's Wake. Это означает, что вы должны прокрасться в военный сектор в Memnon'е, который будет полон кораблей.

1) Вы получите электронную почту, приглашающую вас встретиться с Лигой в заранее подготовленном месте. После прочтения почты, вы увидите, что Лига установила точку встречи в вашем списке целей.

2) В этом месте корабль под названием «Wilbert» поприветствует вас и спросит, не хотите ли вы присоединиться к Лиге. Ответьте «да». Они объяснят вам цель задания: флагманское судно находится у Memnon Military System Defence Dock, недалеко от планеты Александер (Alexander). Вам дадут маленького покрасочного дрона, который вы должны подобрать и взять с собой.

3) Летите к Memnon Military System Defence Dock. Когда вы окажетесь в зоне действия станции, Смит сообщит, чтобы вы направлялись к складу контейнеров. Сделайте это.

4) Приблизившись к складу, отстыкуйте (<U>) покрасочного дрона и установите удаленное управление (Remote Link) с ним. Теперь медленно ведите дрона к флагманскому судну, которое будет в списке целей, при этом убедившись, что не приближаетесь слишком близко к патрульным кораблям, летающим вокруг станции. Когда вы доберётесь близко к борту флагманского судна, начнется ролик, в котором вы увидите нарисованное граффити на борту корабля губернатора.

5) После ролика вы обнаружите, что находитесь уже на вашем собственном корабле. Не забудьте дрона! Вам необходимо заново связаться с ним и вернуть его обратно к кораблю, а затем состыковаться с ним.

6) Теперь вы готовы лететь обратно к месту встречи, указанному Лигой, чтобы сообщить им что задание выполнено. Летите обратно к месту встречи с Лигой, и вы будете вознаграждены, когда ответите «да» на вопрос о завершении задания.

МИССИЯ 9: СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ

Краткий обзор:
Как часть задачи по строительству Haven Station, Лига принимает решение относительно приобретения местной низкоорбитной ремонтной платформы (Low Orbit Recovery [LOR]), которая ускорила бы постройку станции. Они разработали план, который даёт возможность кому бы то ни было получить это задание. Попросите, чтобы вам дали эту работу.

1) Прочтите электронную почту от Степсонов (Stepsons) и вылетайте.

2) После вылета с базы, летите к месту встречи с Лигой.

3) После достижения места встречи с Лигой, с вами войдёт в контакт несколько судов Лиги. Выберите «да», на запрос о том, что вы пришли, чтобы получить задание о платформе.

4) Появится дрон, и вы должны состыковаться с ним.

6) Направляйтесь к месту расположения LOR-платформы.

7) Когда вы подойдёте к месту расположения, судно безопасности приблизится к вам и станет задавать вопросы. Скажите, что вы пришли, чтобы поговорить с капитаном, а затем скажите, что вы — старый друг.

8) Судно безопасности отправится обратно к базе. Сейчас вы должны отстыковывать дрона и дистанционно пилотировать его к станции безопасности. Это должно быть выполнено аккуратно: нужно лететь медленно, чтобы вас не заметили.

9) Приближайтесь к жилому модулю: он выглядит как огромный прямоугольник и должен быть помечен в Вашем контакт-листе. После того, как вы доберётесь, он будет отрезан от станции. Удаленное соединение с дроном после этого может быть завершено.

10) Быстро летите к LOR-платформе и стыкуйтесь с ней. После стыковки вы обнаружите, что можете удаленно управлять платформой. Пилотируйте платформу обратно к месту встречи с Лигой. Силы безопасности в это время будут подняты по тревоге. Используйте турели для прикрытия, если враги ведут слишком плотный огонь. Вообще, если вы сумели отсоединить жилой модуль, огонь должен быть минимален, так как атаковать будет только один корабль.

11) На месте встречи с Лигой подойдите поближе к судну Лиги, чтобы инициализировать диалог, а затем отключите удаленное управление LOR-платформой и отстыкуйтесь от неё, чтобы завершить задание.

МИССИЯ 10: СКЛАД ЛУКРЕЦИИ

Краткий обзор:
Лига предлагает награду нашедшему склад легендарной Лукреции, который, как считают, содержит таинственный объект, который покупатель попросил Лигу добыть для него. Игрок должен следовать за нитью сведений и найти расположение склада. Однако, корабль NSO Laplace находит базу игрока, и берет экипаж в заложники. Игрок должен сорвать планы NSO Laplace и отыскать устройство.

1) Вы получаете электронную почту от Лиги, предоставляющей сведения для охоты за инопланетным артефактом. После того, как вы покинете базу, Клэй сообщит вам про друга, который может помочь в поисках.

2) Двигайтесь к месту стоянки кораблей в Hoffer's Heel и стыкуйтесь с ним: это место будет отмечено в списке целей.

3) Поприветствуйте (но не угрожайте!) старого Далэя (Dulley) на станции парковки кораблей. Он сообщит вам, что проиграл ключ, в котором вы нуждаетесь, в развлекательном комплексе Hoffer's Gap (Hoffer's Gap Entertainment Complex).

4) Летите к Hoffer's Gap Entertainment Complex и стыкуйтесь с ним. Он находится на орбите вокруг Hoffer's Gap на звездной карте.

5) Сообщите им, кем вы являетесь и что хотите. Вы получите ключ, которым должны открыть склад.

6) После расстыковки вам сообщат, что Смит написал программу поиска позиции склада, которая готова и находится на базе.

7) Возвратитесь на базу, и Смит спросит вас, не хотите ли вы попробовать определить расположение устройства. Чтобы сделать это, вам нужно знать точное время и дату, когда склад был скрыт. Эта информация может быть найдена в Завещании, оставленном Лукрецией, которое было первой записью электронной почты в вашем архиве. Введите время и дату: 17:24 от 04/03/2331.

8) Устройство находится неподалёку от астероида, названного Zaius. Но прежде, чем вы сможете использовать эту информацию, агенты NSO Laplace вторгаются на вашу базу и берут ваших товарищей в заложники, требуя доставки инопланетного устройство к ним.

9) У астероида вам сообщат, как добыть устройство со склада. Когда вы приблизитесь к ледяному астероиду, который указал Клэй, используйте ключ, чтобы и открыть инородный артефакт и активизировать систему безопасности, которая атакует суда NSO. Вы должны захватить инопланетное устройство и повредить главный корабль NSO Laplace. Этого будет достаточно, чтобы вынудить его отпустить ваш экипаж, который задерживают как заложников. После стыковки вы увидите ролик, демонстрирующий возвращение на базу и передачу устройства Лиге, которое вы меняете на капсульный двигатель (capsule drive). По возвращению на базу и установки нового двигателя на корабль, вы сможете исследовать остальную часть кластера Badlands.
Алексей Ращупкин, Юрий Гришченков, Сергей Петровичев a.k.a. Ranger
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Independence War 2 - Прохождение 1-го акта
Все документы раздела: Independence War 1 | Предыстория | Мифология | Персонажи | Сражения | Пиратство | Экран HUD | Снаряжение | Прохождение 0-го акта | Прохождение 1-го акта | Прохождение 2-го акта | Прохождение 3-го акта | А знаете ли вы что... | Клавиши управления | Команды управления | Диски | Технические вопросы | Файлы | Моды | Моды по "Вавилону 5" | Мод B5core | Конструктор | Ссылки |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010