Elite Games - Свобода среди звезд!

Jumpgate - undefined

Данный текст является начальным пособием по делу добычи руды. Все описано предельно просто, так что новички в этом деле смогут быстро разобраться, что к чему, а «старики», возможно, найдут для себе что-то полезное.

Оборудование.

"Cracker" ("Взломщик").

Классификация: Субсидируемый добывающий лазер
Технический уровень: 0
Размер: 2
Масса (кг): 1000
Скорость (м/с): 80
Повреждение: 300
Потребление энергии: 250K
Центры продукции: Quantar Core, Quantar TriPoint, Quantar Corridor
Производство: Venurian Prospecting
Используемые компоненты: Nitrogen, Laser Components, Optics
Описание: «Cracker» — субсидируемый Quantar добывающий лазер, является модифицированным для дешёвого производства «Broker». «Cracker» выдаётся всем пилотам Quantar как часть стартового пакета. TRI субсидирует производство этой модели, поэтому его невозможно законно продать за большие деньги.

"Duster" ("Распылитель").

Классификация: Добывающий лазер
Технический уровень: 2
Размер: 1
Масса (кг): 1712
Скорость (м/с): 50
Повреждение: 1370
Потребление энергии: 384K
Центры продукции: Octavius Great Pillars, Octavius Outpost
Производство: Octave Prop. Labs
Используемые компоненты: Molybdenum, Nitrogen, Magnetics, Gravitational Components
Описание: Добывающий лазер от «OPL» — жизнеспособное оружие, но только на безумно близком расстоянии. В качестве добывающего лазера «Duster» превосходит любой другой в своем классе.

"Excavator" ("Экскаватор").

Классификация: Добывающий лазер
Технический уровень: 2
Размер: 1
Масса (кг): 1478
Скорость (м/с): 60
Повреждение: 700
Потребление энергии: 309K
Центры продукции: Solrain Core, Solrain Wake, Solrain Cornea
Производство: T&P Systems
Используемые компоненты: Molybdenum, Nitrogen, Magnetics, Gravitational Components
Описание: Первая слабая попытка «T&P» выпустить добывающий лазер. Он дёшев, и даже что-то добывает, но далеко не с такой эффективностью, как основная модель «Venurian Prospecting».

"Broker" ("Брокер").

Классификация: Добывающий лазер
Технический уровень: 2
Размер: 2
Масса (кг): 1000
Скорость (м/с): 80
Повреждение: 1000
Потребление энергии: 250K
Центры продукции: Quantar Core, Quantar TriPoint, Quantar Corridor
Производство: Venurian Prospecting
Используемые компоненты: Molybdenum, Nitrogen, Magnetics, Gravitational Components
Описание: Добывающие лазеры, устанавливаемые на кораблях — относительно новая технология, которая обеспечивает экономическую основу для большинства сообщества Quantar. «Broker» соединяет в себе пульсирующий лазер, для дробления мелких кусков астероида, с системой сбора «тянущим лучом». «Broker» — ранняя, занимающая много места версия добывающего лазера, но его цена доступна для всех.

"Banker" ("Банкир").

Классификация: Добывающий лазер
Технический уровень: 15
Размер: 2
Масса (кг): 1200
Скорость (м/с): 140
Повреждение: 1800
Потребление энергии: 400K
Центры продукции: Quantar Core, Quantar TriPoint, Quantar Corridor
Производство: Venurian Prospecting
Используемые компоненты: Lithium, Molybdenum, Nitrogen, Magnetics, Gravitational Components
Описание: «Banker» является модернизированной моделью прототипа «Broker». «Venurian Prospecting» продемонстрировала, что их технология весьма эффективна, и этот новый добывающий лазер почти вдвое мощнее «Broker».

"Financier" ("Финансист").

Классификация: Добывающий лазер
Технический уровень: 25
Размер: 3
Масса (кг): 1500
Скорость (м/с): 200
Повреждение: 2400
Потребление энергии: 450K
Центры продукции: Quantar Core
Производство: Venurian Prospecting
Используемые компоненты: Lithium, Molybdenum, Nitrogen, Magnetics
Описание: С изобретением нового класса легких добывающих кораблей (Light Miner), был разработан новый добывающий лазер, названный «Financier». Этот лазер полностью использует преимущества больших оружейных пилонов новых кораблей.

Виды полезных ископаемых.

Common Metals — наиболее распространённые астероиды во Вселенной. Самая дешёвая руда, но она всегда требуется на станциях для различного производства. Руда включает в себя следующие элементы: chromium, magnesium, copper, aluminum, zinc, titanium, и iron. Цена руды Common — ~1100 cr.


Precious Metals — в этих астероидах встречается золото, платина и серебро. Но до половины добычи, составят «обычные» металлы. Руда включает в себя следующие элементы: gold, platinum, silver и palladium. Цена руды Precious — ~3600 cr.


Radioactive Metals — радиоактивные металлы используются в реакторах и оружейных системах. Отсюда и самая высокая цена на эту руду. К сожалению, содержание радиоактивной руды при добыче не велико. Руда включает в себя следующие элементы: uranium, cesium, plutonium и radium. Цена руды Radioactive — ~6200 cr.


Semifluxors — одни из самых «нелюбимых» астероидов. Из-за своего чёрного цвета, они стали причиной крушения многих невнимательных пилотов. На них добывают силикон и некоторые металлы. Но большой процент добычи, составят всё те же «обычные» металлы. Руда включает в себя следующие элементы: erbium, gallium, indium, silicon и germanium. Цена руды Semifluxors — ~5150 cr.


Ice Ore — содержит замороженные глыбы льда. Цена на такую руду не высока, но вода жизненно важный элемент для космических станций. Руда включает в себя следующие элементы: water, cobalt, boron и lithium. Цена руды Ice — ~1900 cr.


Есть ещё один тип астероидов, называемый Pure Asteroids. Они могут быть различной расцветки. Эти астероиды встречаются на расстоянии до 25 км от точки отсчёта. Они состоят из различных «чистых» металлов, таких как алюминий, цинк, титан, цезий и т.п. В отличии от обычных астероидов, после выработки полезных ископаемых они дезинтегрируются.
За выработку астероида даётся 3000 очков опыта. Самые популярные объемы 5,1, 15,1 и 30,1 тонн.

Процесс добычи.

Часть 1. Common metals.

Перво-наперво, еще до запуска JG, идем на http://www.myrotacol.net/ и скачиваем JGRot или JGRotPro,
и, соответственно устанавливаем. Для корректной работы JGRotPro необходимо скопировать из папки с установленной программой( напр. c:\Progam Files\JGRotPro ) следующие файлы:

..\JGRotPro\d3d8.dll
..\JGRotPro\dll\msvcp70.dll
..\JGRotPro\dll\msvcr70.dll

Все это добро надо положить в папку с JumpGate — напр. c:\Progam Files\MightyGames\JumpGate\. Если будет ругаться, что такой файл существует, жмем «заменить». Можно сделать backup, тем кому совсем страшно...
И еще, для использования в JG программа должна быть запущена и висеть в трейе.

Оборудование.
Для раскопок вам прежде всего потребуются Mining lasers. Основная их характеристика — скорость «выкапывания» руды. Сразу надо сказать, что показывается максимальная скорость, а так как астероиды во время проведения работ имеют плохое свойтсво нагреваться, то скорость копания будет постепенно уменьшаться. Естественно, что чем более мощные лазеры вы установите, чем больше их скорость, тем быстрее будут производиться раскопки.
Кроме того, понадобится некий прибор под названием Rotacol.
MODx «Rotacol», который позволяет видеть ваши текущие координаты, а так же следовать к какой-либо определенной точке. В игре это реализовано командой /rotacol x y z (напр. /rotacol -72.7 -75.9 15 ).
Неплохо было бы достать Docking Computer — посадка с полным кузовом — дело не легкое, хотя и выполнимое.
Полезно взять любой фотоаппарат (Hawkeye, Optima или Witness) и Abattis — судя по описанию, он должен снижать вред от оружия flux'ов.
Имеет также смысл повесить ракеты — флюков отгонять. Однако, об этом позже...
Итак. Оборудование установлено, лазеры начищены, вылетаем со станции и... Нажимаем alt-esc чтобы настроить....

JGRot.
1.Запускаем JGRot. При первом запуске программа полезет на myrotacol.net, чтобы закачать базу данных по роидам. Не стоит ей мешать...
2.На вкладке Setup устанавливаем:
2.1 Server:EU или US для европейского и американского серверов соответственно
2.2 Load data files: Roid Position
3.На вкладке Rotacol проверить в окошке Roid Position List наличие файла MyRotacol.dat — скорее всего он там есть.
4.Переключаемся на JG.

Теперь нужно для себя определиться, в какой системе будем копать. Затем:

5.Клавишами ScrollLock + Insert, ScrollLock + Delete выбираем, в чьих секторах копать — Solrain, Octavian, Quantar и т.д...
6. Клавишами Insert/Delete выбираем, в каком именно секторе
7.Готово. Теперь клавишами Home/End выбираем соственно роид и летим выкапывать.

JGRotPro.
Здесь все несколько проще:
1.Запускаем JGRot. Программа также скачивает базу данных по роидам.
2.На вкладке Setup устанавливаем Server: EU или US
3.Переключаемся на JG.
4.Insert открывает меню, в котором клавишами ВВЕРХ, ВНИЗ, ВПРАВО, ВЛЕВО выбираем Roid, затем Solrain, Octavian, Quantar и т.д..., затем сектор и роид.

В обоих случаях после выбора роида, внизу появляется строчка с необходимыми координатами Rotacol. Нужно нажать Enter, чтоб принять их.
Если на каком-то из пунктов что-то пошло не так, начинаем все заново. В некоторых случаях имеет даже смысл перезапустить компьютер.

Один небольшой совет. Если все прошло успешно, и вы, накопав полный багажник, сели на станцию, не спешите все продать. Загляните в Mission — вдруг на станции, где вы сели есть Mining-миссия с минералами, что вы привезли. Тогда, кроме дополнительного зароботка, получите еще и опыт.
Миссии бывают трех типов:
1. Common
2. Semifluxor Precious
3. Radioactive Ice
(Минералы для миссий 2 и 3 могут меняться местами в зависимости от текущих потребностей станции.)
Минералы в трюме, чаще всего, будут все сразу в разных количествах.

Часть 2. Active & Static Mining — Активная и статичная добыча.
Как копать роид ? На первый взгляд — ничего сложного. Подлетаем к роиду, оттормаживаемся до 0, и на малой скорости приближаемся до растсояния действия лазера. Останавливаемся. Включаем лазеры и ждем, ждем, ждем... Немного утомительно, не правда ли ? Конечно, можно пойти поиграть в БК или нечто подобное. Или на порно.ру залесть... В общем, потихоньку занимаемся Static Mining.
Я думаю, не всех устраивает такое положение вещей. Для увелечения скорости добычи можно использовать Active Mining. Что это такое ? Точно так же подлетаем к роиду до расстояния действия лазеров. Но. Теперь не начинаем сразу копать, а отводим нос коробля всторону и прибавляем чуть-чуть газу — примерно до скорости 20. Вот теперь разварачиваемся на роид и включаем лазеры. Смысл в том, чтобы летать вокруг роида по орбите, чего можно добиться, постоянно контролируя скорость и держа роид на прицеле.Тут тоже все зависит от вашего опыта. Чем больше скорость вашего вращения, тем быстрее скорость добычи — главное не переусердствовать и не «упасть» на собственный роид. Сложно ? Никто и не спорит. Но используя такой способ добычи, время выработки роида уменьшается примерно в 2 ( а то и больше) раза. Выбор за вами, какой способ использовать.
Active mining одинаково применим как для обычных роидов, так и для Pure. Правда, нет смысла использовать этот метод на маленьких (small) и малюсеньких (chip) роидах — они и так достаточно быстро выкапываются.

Среди обычных роидов различают:
Large — до 30 единиц руды
Medium — 17-23
Small — 10-15
chip — до 7

Часть 3. Немного о Conflux...
Да уж. Как же без них ? Miner, особенно груженый, прдставляет для них прекрасную цель. Так что, выбирая сектор, следует еще и учитывать количество и качество появляющихся там флюков. Информацию об этом можно получить на http://confluxwar.net/
Сильно помогает Anti-flux ECM. В 99 случаях из 100 флюки не появляются в системе пр вашем прыжке. Не стесняйтесь просить пилотов, пролетающих через систему сбивать собственных флюков. Что-нибудь наподобие «Plz, kill your fluxx. Thanx for assistance.» Если все же к вам прицепился флюк-другой, не стоит сразу же разворачиваться к воротам. Попробуйте для начала спрятаться за роидом, который копаете. Conflux — все же бот, причем достаточно тупой. Он может не успеть выверуть всторону и со всей своей неконтролируемой дури «приземлиться» на роид. Если этого не произошло, подождите еще некоторое время. Флюк начнет крутиться вокруг вас, стреляя со всех своих пушек. при этом радиус его орбиты постепенно сокращается и рано или поздно все-таки пересечется с роидом... Если же и этого не произошло, и флюку как-то удалось плоскость своего вращения сделать параллелной роиду, разворачиваемся к нем и прямо в наглую морду пускаем ракету. Не стоит пытаться ракетой убить флюка. Ракета выпускается лишь для того, чтоб отогнать его на некоторое расстояние, с которого все начнется по-новой. Если и после этих действий два друга — роид и флюк — не встретились, тогда уже летим к воротам, прыгаем туда-сюда, или, если повезет, просим пролетающего мимо пилота сбить вашего флюка. При наличии достаточно толстого щита, например Warden, можно вообще на 2-3 флюков не обращать внимания. Отмечю лишь, что я зачастую, собираясь на раскопки, брал combat-миссию, которую за несколько вылетов выполнял. Так же, на Quantar и Solrain Heavy Miner можно устанавливать в малые слоты 1 или 2 боевых лазера. В этом случае не надо так мудрить с роидом — легче просто расстрелять все, что мешается. На Octavius HM так не сделаешь. Тут только 2 слота под оружие размера 5, и если в один вставлять боевое оружие, можно считать, что скорость добычи сокращается вдвое.

Полезные советы.

1. Во время добычи, можно вплотную приблизиться к астероиду. Для этого нужно просто подлететь к астероиду на минимальной скорости (ниже 10 м/с) и приготовиться к торможению. Как только ваше защитное поле коснется поверхности, нажмите на тормоза, и вы будете парить в нескольких метрах от неё. Это позволит вам скрыться от радаров вражеских кораблей. Астероид будет маскировать сигнал вашего радара. Только будьте особенно осторожны при взлёте, чтобы не повредить корпус корабля!
ВАЖНО: Данная маскировка не позволит вам скрыться от вражеских кораблей Conflux!

2. Новички Quantar заметят, что самыми удачными миссиями являются первые полеты за рудой. Хотя соблазн заработать большие деньги добывая Semifluxors или Radioactive Metals велик, вполне вероятно, за то время, которое потребуется чтобы найти подходящий астероид, можно было бы сделать 3 или 4 обычных рейса за обычной рудой. Чем больше рейсов — тем больше опыта и тем быстрее вы получите возможность улучшить свой корабль. Также, необходимо учитывать тот факт, что наиболее богатые астероиды расположены в секторах, где частенько появляются скопища вражеских кораблей Conflux. Они только того и ждут, чтобы встретиться с вами и превратить вашу жизнь в ад.

3. Если же вы всё-таки решили заняться поиском более богатых месторождений, то они будут расположены ближе к центральным секторам. Эти месторождения раскиданы вблизи секторов, где расположены станции. В большинстве случаев — это выработанные месторождения (перегретые от высокой интенсивности горных работ — отсюда и низкая скорость добычи), но вы можете найти их и в нормальном состоянии среди плотных скоплений астероидов, по мере продвижения к центральным секторам.

4. Количество ресурсов в астероидах ограничено! Если вы столкнулись с тёмным астероидом с голубоватым оттенком, это означает, что астероид уже перегрет. В данном случае следует искать новый астероид, т.к. скорость добычи на голубых астероидах очень низка. Перегретые астероиды со временем остывают, так что к ним можно потом вернуться.

5. Больше всего прибыли приносят Semifluxors и Radioactive Metals. Если сможете, постарайтесь долететь до пространства Hyperial — в их секторах можно добыть Semifluxors. Там же, вы найдёте и несколько миссий по его добыче.

6. Нет, вы не сможете наводить цель на астероид. Однако у вас есть возможность регулировать масштаб радара. При входе в густые астероидные скопления видимость ухудшается. Увеличите масштаб радара. Это сохранит вас в безопасности. При этом сбавьте скорость, т.к. при таком режиме астероиды могут появляться на вашем радаре внезапно.

7. Прожектора, к сожалению, не включены в стандартный набор устройств вашего корабля. Но при желании, можно установить модуль JGRotPro, в котором данная функция присутствует. Тем не менее, как было сказано, будьте очень осторожны среди скоплений астероидов в тёмных секторах. Пользуйтесь клавишей масштаба, чтобы определить подозрительные астероиды с безопасной дистанции.

8. Вы можете воспользоваться базой данных по следующему адресу: http://www.myrotacol.net/html/mining_database.php . Если вам удастся найти хороший астероид, его координаты можно добавить в общую базу.

Ну, этой информации должно вам хватить на первых порах. С долей осторожности и огромным упорством вы увеличите ваше благосостояние и сможете быстро подниматься по рангам. Добыча руды может быть иногда утомительным занятием, так что постарайтесь брать ещё и транспортные миссии для того, чтобы немного сменить обстановку.

Поиск Pure астероидов.

По наблюдениям пилотов, Pure астероиды создаются на расстоянии не более 25k от врат с координатой 0 0 0. На практике в 95% случаев они появляются в пределах видимости радара 15k. По неизвестной причине, чаще всего первый Pure, который вы найдете, будет содержать Silicone. Не стоит разочаровываться, после его разработки, следующим минералом будет что-то новое.

Для их успешного поиска необходимо сделать следующее:
1. Встать во вратах с нулевой координатой, после чего прямо по курсу нацелится на какие либо другие врата или POS.
2. Выбрать третий объект, лучше всего маяк если он в пределах видимости (или POS), на радаре и вращаясь вокруг своей оси, разместить его на радаре таким образом, чтобы он был на одной плоскости с кораблем в правой или левой части радара (т.е. маяк на радаре должен стать горизонтальной чёрточкой без палочки из неё в вверх или низ).

Проделав эти нехитрые операции, мы зафиксировали своё положение в секторе и сколько бы раз в последующем мы не залетали в этот сектор, проделав эту операцию, картинка на радаре будет одинаковой (за исключением астероида Pure).
Теперь о главном – поиске Pure астероида в секторе.
a) Встав в позицию описанную выше, необходимо запомнить расположение всех постоянных астероидов. Затем необходимо облететь все одиночные астероиды и найти искомый Pure. После его выработки необходимо вернуться к нулевым вратам и проделать выше указанную процедуру ориентирования в пространстве. Взглянув на радар, вы увидите, что астероид которого раньше не было и есть искомый Pure.
b) Если ваш трюм позволяет добыть за один заход несколько астероидов Pure, то после полной разработки текущего и его исчезновения, на экране радара сразу появится новый астероид Pure.
с) Если у вас изредка бывают лаги при заходе в новый сектор, их тоже можно использовать для поиска Pure. Объекты на экране радара рисуются с некоторой скоростью. Pure — это последний появившийся астероид на экране радара, чаще всего со значительной задержкой.


Обычно встречаются Pure астероиды объёмом от 4 до 27 единиц. За полную выработку Pure астероидов TRI начисляет очки опыта.
Помните, что выработка Pure астероидов, что из-за их нагрева может превратиться в долгий и нудный процесс. Что бы этого избежать, желательно вести добычу либо на трёх Cargo Tow (6 Banker), либо на двух Heavy Fighter (4 Banker + 2 Financier), либо одним Light Miner (2 Banker + 2 Financier). В этих случаях добыча руды превращается в быстрый и удобный способ зарабатывания денег.

Кроме того, для поиска Pure астероидов необходимо выбирать сектора с наименьшим количеством постоянных астероидов вокруг нулевых врат. Например, наиболее удобны следующие сектора, где поиск Pure астероидов очень прост: The Azure Chun, Far Gate, The Rear Gate и Wonderer’s Pond.
 
undefined
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Jumpgate - undefined
Все документы раздела: Jumpgate | Jumpgate Evolution |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010