Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Sons of the Forest | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Sons of the Forest»
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31633

Зарегистрирован: 26.10.2003
_____________________________________________________________________

Sons of the Forest.

_____________________________________________________________________



_____________________________________________________________________

Применено упрощённое оформление для игр, для которых лень оформлять нормально.

Издатель: Newnight
Разработчик: Endnight Games Ltd
Жанр: Выживание, открытый мир, ужасы, мистика, фантастика, симуляция, строительство баз, приключения.
Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/1326470/Sons_Of_The_Forest/

Дата выхода: 22 фев. 2024 г.


_____________________________________________________________________

Описание игры

Как и первая часть (The Forest), игра посвящена выживанию на обитаемом острове. Игрок должен находить пропитание, обороняться от местных туземцев и мутантов, а также строить себе хорошо защищенную базу. В игре есть смена времён года, зимой всё засыпает снегом, водоёмы замерзают, игроку становится холодно и сыро без уютного тёплого дома (на сложностях выше нормальной можно замёрзнуть насмерть).
Но помимо всех перечисленных действий, главный персонаж будет вынужден исследовать остров по мере прохождения сюжета, чтобы узнать главную причину всех происшествий на нем. В игре также присутствует кооператив, в который можно играть от 2 до 8 человек.

_____________________________________________________________________

Системные требования

Рекомендуемые:

64-разрядные процессор и операционная система
ОС: 64-bit Windows 10
Процессор: INTEL CORE I7-8700K or AMD RYZEN 5 3600X
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 1080Ti or AMD Radeon RX 5700 XT
DirectX: версии 11
Место на диске: 15 GB
Дополнительно: SSD (Preferred)

Минимальные:

64-разрядные процессор и операционная система
ОС: 64-bit Windows 10
Процессор: INTEL CORE I5-8400 or AMD RYZEN 3 3300X
Оперативная память: 12 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB or AMD Radeon RX 570 4GB
DirectX: версии 11
Место на диске: 15 GB
Дополнительно: SSD (Preferred)

Системные требования по информации из Steam. Изменил только занимаемое место согласно фактическому (14,7).


_____________________________________________________________________

Изображения и видео из игры на странице игры в Steam

https://store.steampowered.com/app/1326470/Sons_Of_The_Forest/

_____________________________________________________________________

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:37 11-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:13 09-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31633

Зарегистрирован: 26.10.2003
После сбора оружия (пистолет, дробовик, арбалет, составной лук и прочее) жизнь становится на порядок легче, уже не так страшно, как в начале Улыбка И пещеры/бункеры штурмуются гораздо бодрее (дробовик с тактическим фонарём позволяет и видеть всё, и сносить рядовых мутантов относительно быстро). Вирджиния, если ей дать пистолет с дробовиком, отлично помогает защищать базу и временами помогает в походах на природу (в бункеры и пещеры не ходит, там игрок сам по себе).

100% безопасные места для базы - это мелководье на море, туда никто не придёт никогда. Но и напарники жить на этой базе не будут (будут на пляже тусоваться, в воду не полезут).
На озёрном острове место безопасно всегда, кроме зимы. Зимой лучше уходить в походы или перебираться на другие базы.

Позже, когда уже опыт поднакопится в игре, можно будет строить базу в любом месте, но сперва придётся заготовить уйму брёвен, камней и палок. Не забывайте разбивать пни срубленных деревьев внутри базы и рядом с забором, чтобы деревья не восстанавливались (потом будете рубить - падающее дерево будет рушить ваши постройки). Ресурсы собирать посылайте напарника (Кельвина), но валить деревья помогайте ему, это ускорит процесс их заготовки (игрок после прокачки силы рубит деревья гораздо быстрее, а напарник медленно, и устаёт быстро, долго сачкует и отдыхает потом).

Помните, что все ресурсы, валяющиеся на земле насыпью, пропадут после загрузки сохранения. Стройте спец.хранилища из палок и в них складывайте. Можно настроить таких хранилищ и дать напарнику задание "поддерживать базу". Он будет сам ходить всё наполнять и чинить поломанные постройки (и достраивать недостроенные хранилища).

И даже "на авось" не начинайте первое прохождение на уровнях сложности выше "нормала", стопроцентно спасуете и бросите игру. Даже на нормале будет непросто (но терпимо). Не ударяйтесь в строительство в начале игры, лучше пробегитесь по сюжетным пещерам, соберите оружие, и дальше жизнь станет проще. Чем дольше времени игрок провёл в игре - тем сильнее враги. Точнее - тем более опасные прибегают на базу и встречаются в других местах. Поэтому есть смысл с первыми пещерами и оружием не тянуть. Тросомёт и в строительстве базы потом очень сильно поможет (по канатной дороге можно и самому ездить далеко, и брёвна/камни по ней переправлять).

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:48 09-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:46 09-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31633

Зарегистрирован: 26.10.2003
Строил зимнюю дачу на море рядом с местом, где погибший оперативник лагерь разбил, там магнитофон ещё играет музон.
Прибегает толпа аборигенов морду бить, уже приготовился к бою (у меня дом в море прямо стоит и пирс к берегу подходит на дистанцию стрельбы из лука. Вобщем, аборигены прибегают, музон в радио сменился на клубный рейв, где девка по-русски говорит "давайте танцевать!". Аборигены переглянулись и давай отплясывать Ой, не могу!..

Разрабы молодцы, не ленятся даже такие приколы прорабатывать в игре.
    Добавлено: 14:36 10-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31633

Зарегистрирован: 26.10.2003
Можно сделать батут и попрыгать.
Прикол в том, что если враги на него попадают - они тоже прыгают Ой, не могу!.. Можно так вместо пола натягивать брезент в качестве задерживающей ловушки.

Если надо нафармить по-быстрому в самом начале игры пистолетных патронов - прямо рядом с местом старта есть пещера, прямо у входа (внутри) будет 2 пачки патронов. Релогами можно сделать хоть 300. Особо маньячить не нужно, позже будет место получше.

Пулевые патроны для дробовика фармятся в лагере на северо-западе острова. Там 2 пачки.

Лучшее (пока из найденных) место для быстрого фарма пистолетных патронов - северо-восточная часть острова, рядом с бункером обслуживания есть лагерь. В лагере 4 пачки пистолетных патронов, 1 пачка пулевых для дробовика, солнечные панели, скотч и проволока по 3 мотка, плат можно сразу максимум (6) набрать. Ну и МРЕ и газировка есть, чтобы с голоду и жажды не помереть. Там же крепление для пистолета и видеозапись. Идти туда лучше с Вирджинией, которой до этого обеспечить полный арсенал. Вокруг лагеря полно аборигенов, постоянно атакуют. Это не страшно, есть где спрятаться, но от фарма отвлекают.


Но не советую сильно привыкать к огнестрелу, если позже планируете попытать удачи на уровнях сложности выше нормальной. Там фича с релогами уже не работает, и весь лут можно подобрать только 1 раз за прохождение. Не пожируешь даже стрелами углепластиковыми и распечатанными, да и арбалетными тоже. Это не говоря уже о других сложностях и реализме (зимой из дома без тёплой одежды не выйдешь далеко, а зимняя куртка лежит рядом с лагерем, где 4 пачки пистолетных патронов, сбегать туда желательно в самом начале игры, иначе первая зима может стать и последней).

Не забывайте строить ловушки, они очень эффективные. Их можно строить даже в пещерах и сюжетных бункерах и переносить с места на место, просто перезаряжая. В узких местах поставили - часть врагов убили ловушки, часть вы сами. Перед выходом из пещер разберите их, чтобы вернуть ресурсы. Можно ловушками в начале игры легко зачищать сюжетные пещеры для получения тросомёта, акваланга и лопаты, пока там враги слабые (позже они станут сильнее, и их станет больше, поэтому не тяните, "пока всё построите"). Так же не забывайте заманивать врагов воду, так можно сэкономить здоровье/броню/боеприпасы. Но в глубокой воде невозможно с мутантов срезать части брони, так что сами смотрите, что вам важнее. Тех мутантов, которые её не дают, можно смело топить.



зыж По сложности на харде выживание будет даже посложнее, чем в ЕГС на суперхарде на ледяной планете.
На нормале сперва сложно (в самый первый раз), потом уже станет резко легко, когда механики изучите и поймёте, как с разными врагами бороться, либо как их избегать. Если враг вас не видел ещё, то можно в снике мимо прошуршать по кустам, если куда-то бежите и не хотите на бой время и ресурсы тратить. Не брезгуйте электросамокатом и электрокарами, на них добраться до нужного места выйдет в разы быстрее (самокат чуть-ли не до сотни на прямой разгоняется, и ему пофиг на песок и сугробы). На самокате можно даже ресурсы возить (брёвна/камни) к месту стройки, всяко лучше, чем бегом таскать.

зыж2 Силу можно прокачивать, поднимая её уровни. Чем выше сила - тем сильнее удары, и тем больше здоровье персонажа. Валите лес, таскайте брёвна, и быстро прокачаете здоровье так, что сможете удары держать даже без брони. Лечилок в игре навалом, плюс можно крафтить самому, плюс любая съедобная еда тоже лечит.

добавлено спустя 4 минуты:
Лайфхак, как экономить стрелы. После боя дайте Келвину задание "собери стрелы и отдай мне". Он найдёт все потерянные вами и принесёт, бросив к вашим ногам. Самому все найти вообще нереально, его помощь очень пригодится, особенно на высоких сложностях.

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:53 11-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:53 11-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31633

Зарегистрирован: 26.10.2003
Можно вместо ворот на базу делать из брёвен-частокола коридор, в который поставить в 2 ряда штук 20 ловушек. Враги увидят "открытый вход" и побегут через него, погибая на ловушках.

Но у ловушек есть один минус - они добивают врагов разбиванием их в фарш или сжиганием, поэтому с мутантов не удастся снять трофейную броню.
Впрочем, в начале коридора можно поставить и ворота, и закрывать их, если атакуют мутанты. Тогда они будут пытаться пробиться через стены и погибать там, если стены укреплены острыми кольями из палок плотным рядом.

Но колья повреждаются при атаках, поэтому есть смысл их поэкономить (чтобы не бегать потом и не чинить/менять) и при атаках людоедов ворота открывать и пускать их на ловушки. Это самый дешёвый способ их быстро перебить.

зыж Имейте в виду, что в игре есть помимо пистолета ещё и револьвер на тех же патронах. Стреляет дальше и мощнее, за счёт медленной стрельбы экономия патронов. Его можно забрать относительно безопасно рядом с местом фарма пистолетных патронов (в тех-бункере-С на северо-востоке острова), если уже есть лопата.

добавлено спустя 12 минут:
зыж2 После установки этой игры можно фолауты, скайримы и КСД сносить Улыбка В ней есть всё оттуда, плюс намного больше.

зыж3 Присматриваюсь уже к макс.сложности, но пока начинать на ней повременю. Пройду сперва сюжет на нормале и посмотрю врагов новых (уже за 120 суток игровых, начали новые типы врагов приходить, которых до этого не было).
О! Всё забываю сбегать за ПНВ и посмотреть, как с ним ночью видно и в пещерах.

добавлено спустя 1 минуту:
зыж4 Уже 2 дома остроено больших.

добавлено спустя 12 минут:
Вопреки гайдам на строительство, поставить лестницу в доме около стены вплотную можно. Но для этого в стене на месте лестницы не должно быть вертикальных брёвен, только горизонтальные.

добавлено спустя 2 минуты:


Последний раз редактировалось: AlexYar (14:07 11-05-2024), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 14:07 11-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31633

Зарегистрирован: 26.10.2003
Дбавил мистику и фантастику в жанр в первом посте, ибо в полный рост. Напомнило несколько старых добрых фильмов, пока исследовал.

Пещеры тут не как в скайриме мизерные. Тут зашёл в пещеру весной, вышел зимой Улыбка Но не все такие, есть поменьше, есть и совсем маленькие. Никогда не знаешь, сколько будешь бродить во тьме, поэтому нужно запас жратвы брать и воды достаточный. Особенно на фуллреале (макс.сложность), там без воды/еды можно ласты склеить. А зимой ещё и замёрзнуть (внутри некоторых пещер зимой холодно тоже, да ещё и сыро).
Очень здоровские пещеры, мне понравились. Дикари, мутанты, демоны, мёртвые шахтёры, культисты и космонавты, кого только там нет.
    Добавлено: 20:45 11-05-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4540

Зарегистрирован: 15.12.2015
так в скайре двемерские руины с огромными катами... еще тогда. а мистика и хорор щас везде проще написать где нету.
    Добавлено: 21:32 11-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31633

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
так в скайре двемерские руины с огромными катами


Да мелкие там все.

Тут глянул видеопрохождение на фуллреале (макс.сложность), и оказалось, что шмот там респавнится при релоаде Улыбка Так же, как и на обычной сложности. Это настолько сильно облегчает прохождение, что можно даже не тянуть, а сразу начинать новую игру на нём. Только не определился ещё, где строить дом. Теоретически, можно снова на острове, там все стартовые сюжетные локации относительно рядом. Вот только без тросомёта строить придётся долго Расстроен А бежать за ним... Ну, попытка - не пытка, пещера там вроде не шибко сложная, можно и ловушками себе помочь.

Но деревья там не восстанавливаются, а это значит, что придётся их доставлять из дальних мест по канатной дороге, и можно вырубить подчистую огромные территории. Это гораздо интереснее, чем когда у тебя лес у дачи отрастает за неделю-две.

Узнал так же, что дельтаплан теперь складной и убирается в инвентарь. Раньше (в раннем доступе ещё) он был нескладывающимся, и его приходилось оставлять в месте приземления. Теперь можно за ним сбегать прямо на старте, если старт в горах (он там рядом), и дальше все перемещения будут значительно проще. Особенно, когда стартовую площадку для него удастся построить.

Враги крутые на фуллреале, таких на нормале вообще нет (в шахтёрских касках с фонариками прибегают ночью, либо толпа с факелами, как будто ведьму жечь пришли, потом вообще в золотой броне приходят, которой даже у игрока нет). И гораздо умнее и быстрее ИИ у них, уворачиваются от ударов лихо и акробатические номера показывают (бабы-ниндзя есть на нормале, но на фуллреале и обычные такие же шустрые).


зыж На нормале для теста сделал канатную дорогу, позволяющую моментом переправляться сразу на огромные расстояния. Над пропастями, со скалы на скалу, сквозь леса и т.д. Вообще крутяк. Но нужно много тросов запасти, чтобы длинную сделать. И как-то нужно продумать защиту вышек, к которым трос крепится. Так-то можно и в землю и к скалам цеплять, но не везде так можно протянуть. Можно и к деревьям, но лес я чую вырублю весь Улыбка Да и Келвин рубит дерево даже с прикреплённым тросом, ну контуженный он, что с него взять.

зыж2 Можно, конечно, и на кастомной сложности играть, сделав её ещё сложнее макс.сложности. Отключить там респ шмота полностью, и всё остальное поотключать, что на кошмаре не отключено. Вот только неизвестно, какие именно настройки на кошмаре. Где бы найти описание его настроек. Когда кастомную выбираешь - там по дефолту стоят настройки нормала.

А ещё можно длину суток и года увеличить до реальных Улыбка Но это облегчит игру, так как количество дней счётчик будет идти медленнее, а значит и враги усложняться почти не будут со временем.

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:30 11-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:29 11-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31633

Зарегистрирован: 26.10.2003
Начал на максимальной сложности, старт на пляже, как и на нормале. С едой проще, а вот дельтаплан сразу не заберёшь, придётся пёхом топать далеко за ним. Но потом. Сразу построил простой дом (2х1 бревна) на море. Позже расширю, но уже когда будет тросомёт, сейчас брёвна таскать далеко.

Сразу бросилось в глаза то, что выносливость восстанавливается гораздо медленнее, от преследователей просто так уже не убежишь. Лечилки лечат значительно медленнее и не полную шкалу.
Когда шкалы голода/жажды/усталости доходят до нуля - начинает падать здоровье. Из-за этого надо выработать привычку есть перед сном, иначе проснёшься с половинным здоровьем. Еды/воды нужно заготавливать больше, чтобы не допускать сильного голода/жажды. Тоник и батончики энергетические так же нужно таскать с собой всегда, особенно в долгих путешествиях и в пещерах.
Пока жить можно...

добавлено спустя 22 минуты:
Ещё отличие суперхарда - ловушки бьют и игрока тоже Улыбка Фармить врагов ими теперь опаснее.

добавлено спустя 1 минуту:
Да и вообще на базе их расставлять везде стало опасно, всё равно что по минному полю ходишь. И коридор на входе из ловушек теперь сам не пройдёшь, нужно отдельную калитку запираемую делать себе.

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:03 12-05-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:03 12-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31633

Зарегистрирован: 26.10.2003
На хардкоре ещё и штраф по воде за сушёную рыбу и мясо значительно больше. Сильную жажду вызывают, расход воды больше.
В лагере с водой нет проблем, уже целый шкаф кастрюлями с водой забил, плюс дождевые сборники 4 шт. иногда помогают (дожди редко идут). Можно количество сборников и увеличить, они из панцирей черепах делаются, а у них ряом с лагерем гнездовье. А вот в походе с водой напряжёнка, поэтому надо думать, какой еды брать.
Игра предлагает варить супы и варенья, которые дают ещё и бонусы.
Куриный ролтон знаете, как варить? Берёте лапшу, кидаете в кастрюлю, затем кидаете человеческую ногу, всё это варите - и готово Ой, не могу!.. Надеюсь, китайцы свой ролтон варят не так же.

Первую зиму уже готовлюсь встречать. Раздобыл дельтаплан, построил пусковую установку (в воздух подбрасывает), теперь думаю успеть до зимы сгонять за тёплой курткой и там патронов к пистолету пофармить с проволокой. Вот как оттуда подпрыгнуть, чтобы обратно быстро долететь - надо думать и обрывы крутые искать. Пешком далековато даже на гироскутере.
    Добавлено: 17:53 12-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31633

Зарегистрирован: 26.10.2003
Зимой в пещеры лучше не ходить, замерзаешь даже в зимней куртке. При замерзании резко увеличивается расход еды/воды/усталости, что вызывает повышенное потребление запасов. На особо большие пещеры (да даже и на средние) их может не хватить.

С ловушками разрабы прикольнулись на харде. Я понимаю, что они сделали их срабатывание и от игрока тоже с целью затруднить фарм врагов с их помощью (а это реально имба), но теперь к ним подходишь как сапёр, а при установке растяжки с гранатой так вообще руки трясутся Хы...
На нормале с этими растяжками можно врагов толпами агрить и взрывать в пещерах, теперь же сам себе путь отхода заблокируешь. А если захочешь снять растяжку, чтобы ресурсы зря не пропадали, когда из пещеры уходишь, то тут все нервы можно поломать себе, пока к ней подбираешься так, чтобы она не бахнула.
    Добавлено: 16:38 13-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31633

Зарегистрирован: 26.10.2003
Нашёл лайфхак, как сделать видимость в пещерах более вменяемой (по дефолту там не видно ничерта, поседеете, пока пройдёте большие).

1. Самый логичный вариант - выкрутить яркость на максимум в игровых настройках экрана. Об этом я уже писал, но это помогает несильно.
2. Ещё одна фича - заходим в настройки графики, мотаем список в самый низ и в настройке "стиля" ставим "блокбастер", это изменит оттенок внутренностей пещер в свете зажигалки, и ориентироваться в них станет гораздо удобнее (и видно будет чуть дальше).

Оба этих способа вместе делают прохождение пещер более удобным.
Но не нужно думать, что там сразу станет светло, как днём, элемент хоррора никуда не денется, за фонариком всё равно сбегать не помешает.
При выходе из пещер не забывайте яркость и стиль вернуть на дефолт.


зыж Советую перед открытием чёрных кейсов сперва проверить, сколько у вас в инвентаре лежит брикетов С4. Если уже 2-3, то вскрывать кейс не рекомендую. Сбегайте на базу (или рядом поставьте полку), выложите С4 и гранаты, затем только открывайте кейсы. Дело в том, что количество С4 в игре ограничено, они не восстанавливаются при релоадах. Если откроете ящик и не заберёте всё (не влезет в инвентарь) - после загрузки игры весь лут из кейса пропадёт. А пока он закрыт - лут в целости и сохранности. На полках уложенный лут так же сохранится.

Если поставили полку и выложили туда - не поленитесь и поставьте рядом ГПС-маячок, чтобы потом это место было легко найти. Отнесёте лут на базу, вернётесь и заберёте остальное.
ГПС-маяки можно крафтить в первом бункере с принтером (где у входа заросший гольф-кар), там есть все компоненты для этого. Рекомендую вместе с флягой сделать там себе сразу штук 5 маячков для пометки интересных мест.

У спецназовцев и шахтёров ГПС-маяки не забирайте, смотрите внимательно, что берёте. Часто туда приходится возвращаться потом (например, за дробовиком ещё раз), а если заберёте маяк - обратно не положите и потеряете то место. Придётся крафтить подставку (втыкается палка, укрепляется 3 камнями, на маячке выбирается иконка, потом он устанавливается на палку).
    Добавлено: 21:29 13-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31633

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ещё отличие на суперхарде от нормала - при открытии инвентаря игра на паузу не ставится. Можно внезапно получить в тыкву дубиной от людоеда. Будьте осторожны и не залипайте в инвентаре надолго в небезопасных местах.

Мясо/рыбу сушите не для еды, а для супов. Сушёные они хранятся долго, можно хранить в кладовке и в любой момент использовать, не надо бежать на охоту ради супа. У разных супов разные бонусы, есть даже очень значительные. Есть смысл в кастрюле с собой брать не воду, а именно супчик. Воду берите во фляге и в виде газировок.

Если решили строить дом на острове в озере - мост делайте не подвесной, а надводный, это проще и надёжней (подвесной если враги сломают - замучаетесь снова наводить).
Надводный мост делается зимой, когда игра позволяет строить на льду (по весне постройки остаются и не разваливаются).
Можно и частокол вокруг острова по льду строить, чтобы место на острове не тратить.

Когда строите второй и далее дома - советую делать первый этаж из камня, это обезопасит его от аборигенов и многих мутантов (им нужно очень много по камню стучать, чтобы разрушить, а бревенчатые разносят за пару ударов).
Камней понадобится оооочень много, поэтому озаботьтесь запасами заранее. Поставьте штук 5 хранилищ для камней (больших) и дайте Келвину задание их заполнить. Делайте это летом, так как зимой камни (которые скалы) напарник может не видеть в сугробах и отказываться их собирать.

добавлено спустя 8 минут:
Если осилите сделать и 2 этажа из камня, то вы вообще монстры. Такой дом выдержит атаки практически всех видов мутантов. Ну, может, кроме самых огромных. Тех отвлекайте от битья дома на себя и заманивайте их на минные поля из ловушек или расстреливайте стрелами с наконечниками из С4 (в стороне от базы).

Пока вас на базе нет - её никто не тронет. Если дом построили на острове замерзающего зимой озера (есть и незамерзающие), а частокол вокруг с вышками построить до зимы не успели - просто уходите на зиму в другое место, вернётесь весной. Постройте на мелководье океана простенький (1х2 бревна) домик на всякий случай, там сможете пережидать зимы в полной безопасности.

добавлено спустя 2 минуты:
Кстати, на двери можно ставить засовы и запирать их, чтобы никто в дом не зашёл посторонний. Для этого подойдите к двери с палкой в руках - появится опция сделать засов.
На воротах ограды засовы не нужны, их и так враги открывать не умеют.
На окна можно делать ставни из самых коротеньких досок. Окна лучше не делать высотой более 2 бревен (лёжа), иначе ставни их будут закрывать не полностью.

добавлено спустя 6 минут:
Если не получается сделать ворота (не появляется опция добавить поперечину). Алгоритм постройки таков:

1. Нужно поставить в _идеально ровный_ ряд 5 столбов друг к другу.
2. Ставите первое бревно, рядом ставите второе, которым задаёте направление.
3. С третьим бревном подходите ко второму и наводите прицел на низ второго бревна - появится метка для установки. Поводите прицелом влево-вправо, увидите, что в каком-то положении метка фиксируется и появляется линия - это как раз место для ровной установки.
4. Ставьте таким же образом 4 и 5 брёвна.
5. Подходите с бревном к этой стенке и при наведении на неё появится диагональная метка. Нижний конец метки показывает, где будут петли воротины. Поводите прицелом туда-сюда, метка будет менять сторону петлей слева или справа.
6. Ворот обычно достаточно одинарных, но если хотите в гараж загонять машины - делайте двойные.

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:51 14-05-2024), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:51 14-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31633

Зарегистрирован: 26.10.2003
Максимальная предустановленная сложность "тяжёлое выживание" оказалось не такой уж и тяжёлой. Да, враги сильнее и защищены лучше, и их больше. Но если знать их поведение и слабые места, то можно их легко бить. Лес всё равно восстанавливается, хоть и дольше по времени. Шмот можно релоадить, как и на нормале, из-за чего основным оружием сразу становится огнестрел.

Была мысль начать на "Адовой сложности", это кастомная с отключением всех поблажек, какие есть, и включением всех усложнений. Но пока останавливает то, что придётся отказаться от огнестрела. Ибо без релоадов патроны насобирать в достаточных количествах будет невозможно. А без огнестрела на два порядка усложняются прохождения пещер, так как стрельба из лука требует двух рук, фонарик держать нечем. Теоретически, можно продвигаться в снике потихоньку и ставить светильники и факелы, но тут так же есть засада, так как без релоадов не будет достаточно ткани для этого.
Даже броню нормальную не сделать, так как она расходуемая, а без релоадов ресурсы для неё постоянны. За дней 50, конечно, запасы наберутся уже достаточные, если бегать везде и лутать (с релоадами в этом нет надобности, лутание каждой локации не требуется, игра теряет в этом моменте сильно), но до тех времён ещё как-то надо дожить.

Вобщем, ещё много моментов нужно обмозговать, где и как выкручиваться, прежде чем решаться на адовую сложность.

А пока думаю - строю замок из камня Улыбка Практической пользы особой нет от него, просто строить нравится. Ну и посмотреть охота на стойкость каменных зданий при атаках, сколько могут выдержать.
Точнее, там только два этажа из камня. Точнее только внешние стены. Но это всё равно дохреналион камней надо собрать, принести и уложить. Третий этаж будет деревянным.




зыж Надо для теста всё же стартануть на адовой и проверить, действительно-ли респавн шмота отключается, либо в игре баги есть с этим. По идее его и на максимальной быть не должно было, но есть.

зыж2 Плохо, что все сохранения в общей куче. С профилями, у которых свои сохранения, было бы удобнее.

добавлено спустя 24 минуты:
Странно. Настроек сложности, связанных с респавном лута и деревьев нет вообще. А вроде были. Или приснилось. Если их нельзя отключить, то и смысла в кастомной сложности нет никакого, предустановленная максимальная и так самая сложная из возможного.

Разрабам, видимо, влом было запоминать в сейвах каждую взятую шмотинку и каждое срубленное дерево, поэтому и не сделали опций отключения их респа.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:49 15-05-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:49 15-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31633

Зарегистрирован: 26.10.2003
Достроил 3-ий этаж, соединил вход замка с мостом, чтобы сразу в дом заходить с него. Обнёс территорию частоколом по периметру.



Заходите, люди добрые Хы...





Надумаете строиться - сразу постройте себе топовые сани, они круты неимоверно. Могут перевозить сразу 160 палок (это помимо брёвен/камней/скал/костей).
Загнали сани в лес, дали Келвину задание собирать палки и наполнять сани, и занимайтесь своими делами, либо помогайте ему. Такого запаса палок хватит надолго.
Одновременно с палками/костями сани могут перевозить либо 12 брёвен, либо 28 скальных камней, либо не помню сколько (но много) обычных камней.
Передвигаются в любое время года со скоростью бега персонажа. Есть даже 2 светильника спереди для ночного времени, если не успели доехать в дневное.

Ловушки по чертежам, которые надо по карте собирать, не впечатлили, да ещё и багованные некоторые. Молотилка с приводом от гироскутера убивает любого врага, но её невозможно разобрать и передвинуть (багуется при попытке разбора и виснет), т.е. нужно 10 раз подумать предварительно, куда её ставить.
Копьемётница имеет всего-лишь 5 копий в заряде, которые нужно пополнять вручную. Если не досмотрели, и копья закончились, ловушка самоуничтожается взрывом 3-ёх брикетов С4, разнося всех в клочья, кто рядом. По мне так пустая трата редчайших и дефицитных С4.

Есть телепорт (позволяет фт-шнуться на себя), но работает только от артефакта (который сперва нужно собрать, найдя все части на острове). Есть пугалка врагов, прекращает атаки на базу, но тоже от артефакта. Есть спавнилка мутантов. Вобщем, из путного по чертежам только пусковая площадка для дельтоплана, да кузница для улучшения оружия и покрытия солофитом. Но улучшение огнестрела не даёт увеличение урона, оно есть только для оружия ближнего боя, и оно очень существенное. Для огнестрела только внешний вид меняется (типа позолоты).
    Добавлено: 17:24 17-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31633

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Заходите, люди добрые


Не, ну серьёзно, заходите! Вам тут всегда рады!



Тронный зал:



добавлено спустя 45 минут:
Уже начинаю постигать ниндзюцу, отказываясь постепенно от огнестрела. Катана с солофитовым покрытием на макс.сложности сносит всем головы и отрубает конечности.
Но оружие ближнего боя требует изучение повадок и поведения врагов, чтобы не получать удары от них (бьют на макс.сложности больно). Но можно фармозавод построить для фарма частей жуткой брони с мутантов (их толпа набегает каждый раз, как запускаешь солофитовую кузницу), поэтому броню можно не жалеть.

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:24 18-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:24 18-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31633

Зарегистрирован: 26.10.2003
Нашёл новое хорошее место фарма пулевых патронов для дробовика. Это первый большой "зал" пещеры, в которой забираем тросомёт с одной из частей артефакта. В этом зале есть несколько хасков, но они там слабые даже на макс.сложности, и не могут наверх забраться на уступ, с которого вы туда заходите, т.е. их уложить не составит проблем. Удобно жечь их молотовыми, так как если там нашуметь - к уступу сбегутся все и в кучу соберутся.

У одного из светильников лежат 2 пачки патронов в одном месте, и в паре метров ещё одна, т.е. всего 3 пачки.
Если смотреть от входа в этот зал - совсем справа на краю водопада будет верёвка для спуска вниз к артефакту (её все не замечают в первый раз, надо специально знать и смотреть). Чуть дальше по правой стороне (если верёвку пройти мимо) будет светильник со шмотом около него. Вот там ставите палатку и фармите патроны релоадами. Штук 150-200 хватит для одного раза, потом придёте ещё, если понадобится больше. Не задрачивайте с релоадами чрезмерно, это утомляет и может интерес к игре подкосить.


зыж Осталось найти место фарма патронов для винтовки, а то везде, где видел, выпадает по 1 патрону с пачки только, там не порелоадишь.
Кстати, видел читобаг несколько раз. Если поставить одинарную полку на стену и выложить на неё 1 патрон винтовочный, то их либо сразу становится 10-20, либо через какое-то время потом. Если где-то подобрали 1 патрон - сразу выкладывайте на эту полку в отдельный слот. Винтовка появится у вас нескоро, поэтому патроны к ней первую половину игры будут не нужны, но будут изредка попадаться.
    Добавлено: Вчера в 19:04   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31633

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ну и в догонку лайф-хак из лайф-хаков.
Если в пещерах вам очень темно и страшно - вы можете сами их осветить! И сделать красоту, в которой прекрасно видно врагов, и их можно бить и без фонарика.

Вот так было в дефолте, и это с макс.яркостью в игре, с зажигалкой (фиолетовая подсветка) и фонарём на дробовике:



А такая красота стала после:




Освещать локации можно факелами, которые вешаются прямо на стены. Открываете книжку строительства в режиме чертежей (переключение между примерами и чертежами клавишей англ.Х), переходите в раздел 4 (сверху) на вкладку 4. Для факела необходимы только 1 ткань и 1 палка, перед походом в пещеры рекомендую иметь запас и того и другого.
Факелы можно оставить, а можно и разобрать, чтобы вернуть ресурсы. Рекомендую оставлять, так как в первое посещение вы всё там не заберёте, особенно в больших пещерах, и потом ещё туда вернётесь позже (враги могут реснуться, в подсвеченной пещере их уже будет хорошо видно).

Вобщем, ползёте в скрытности по пещере, видите в свете фонаря мутантов, отползаете обратно и начинаете вешать факелы на стену, делая освещённый участок, на который потом и выманиваете врагов, легко их убивая при хорошей видимости. Если с собой есть гранаты, а врагов впереди больше одного - подумайте, что будет эффективнее, бросить гранату или поставить растяжку и заманить врагов на неё. Не солите гранаты и не берегите на потом, их в игре хватает и без этого (и есть места, где можно нафармить).

Пещера, в которую вы вернётесь неоднократно - это та, о которой я писал выше, где будете забирать тросомёт. Здесь можно подфармить патроны для дробовика, ткань для факелов (прямо у входа 3 штуки), и самое главное - здесь есть жилы солофита, который понадобится позже в больших количествах, а переносить с собой можно только 20 штук. Если вы сделали базу на берегу моря в том же месте, где и я, то и бункер с принтером, и пещера с тросомётом будут относительно рядом. Из пещеры с тросомётом до базы можно долететь на дельтаплане, прыгнув со скалы над входом в пещеру, и далее уже по реке вниз до моря, где база и стоит.
Или.. можно проложить канатную дорогу и до бункера, и до тросомётной пещеры, и ездить по ней.

Позже сделаю карту, где удобно ставить начальные базы, где что удобно фармить и т.д.


И, как уже выше говорил - берегите пластид! Точнее - вовремя выгружайте его на базе, так как переносить можно всего 3 штуки, а в походе вы можете найти явно больше (и что вскроете и не заберёте - пропадёт навсегда при следующей загрузке сейва). Из пластида делайте разрывные стрелы на базе углепластиковых (они летят дальше и дамажат сильнее). Разрывными стрелами можно легко убивать даже топовых мутантов на макс.сложности игры. 5 брикетов пластида нужно для крафта 20 стрел. Если лук у вас не основное оружие, то можно так же сделать разрывные и из распечатанных на принтере стрел (ещё 20 штук за 5 брикетов).
Деревянно-каменные стрелы крафтить в разрывные не советую, у них очень маленькая дальность полёта, они только для ближнего боя, что с взрывчаткой чревато для самого игрока. Лучше каменные перекрафчивать в электрические или ядовитые.


зыж И рекомендую выработать привычку при запуске игры ещё в главном меню СРАЗУ ЖЕ переключать раскладку с русской на английскую. И только потом уже грузить сейвы или начинать новую игру.
Если у вас в системе по дефолту стоит русская раскладка, а в играх вы привыкли к английской WSAD (в подсказках и меню назначения клавиш), то если вы не переключите раскладку до загрузки сейвов - получите в игре подсказки в русской раскладке, в которой ничерта будет не понятно.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:23 20-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: Сегодня в 17:19   
Другие игры: «Sons of the Forest»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Только что вернулись из Новгорода ... шашлыки - опасны... (вывод Осьмы)

  » Sons of the Forest | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18