Elite Games - Свобода среди звезд!

Battlecruiser Millennium - Безопасность

Любой капитан прежде всего несет ответственность за тех, кто находится на борту его корабля. И если у него нет порядка на собственном судне, то такой капитан ничего не стоит. На этой странице находится руководство по обеспечению безопасности на корабле.

СИГНАЛЫ ТРЕВОГИ

Ваш корабль оборудован различными индикаторами тревоги, следящими за состоянием корабля и предупреждающими капитана о возникшей угрозе. Состояние индикаторов изменяется под влиянием различных обстоятельств, таких как обнаружение противника, наведение систем вооружения противника на корабль, изменения в состоянии корпуса, щитов, реактора, возникновение биологического заражения и утечки радиации. Если загорается какой-либо тревожный сигнал, то это означает, что необходимо незамедлительно принять меры по устранению угрозы. Иначе вы рискуете своим экипажем и кораблем.

Сигнал CAS (Состояние Боевой Тревоги) следит за присутствием вражеских сил вне корабля, а так же, за наведением на корабль чужих радаров и предупреждает о поиске противником цели, наведении и запуске по вам вражеских систем вооружений.

Сигнал SAS (Состояние Общекорабельной тревоги) следит за внутренним состоянием корабля. Включается в случае проникновения диверсантов, побега заключенных, изменений в состоянии корпуса, щитов, реактора, утечек радиации и возникновении биологической угрозы.

Поскольку аварийные сигналы управляются корабельными компьютерами, включать и выключать их принудительно невозможно. Если вы считаете, что справились с проблемой, например, в случае Общекорабельной Тревоги, а сигнал продолжает работать, то посмотрите, не забыли ли вы чего-нибудь. Система аварийной сигнализации не склонна к ошибкам.

ПРОНИКНОВЕНИЕ ДИВЕРСАНТОВ

Несмотря на то, что проникнуть на корабль достаточно сложно, возможны ситуации, когда на борт проникают вражеские силы, которых бортовые охранные компьютеры определяют как диверсантов. Абордаж вполне возможен, когда поблизости есть вражеский транспорт, крейсер или авианосец. Нет общего способа обезопасить свой корабль от вторжения, однако в некоторых обстоятельствах это возможно. Например, проникновение невозможно или затруднено, когда ваш корабль находится в маскирующем поле или когда абордажная команда не обладает необходимым искусственным интеллектом для взлома корабельных кодов доступа к шлюзам и технологическим люкам корпуса.

Бой значительно усложняется, если на корабль проникли диверсанты, ведь в этом случае вам придется одновременно обороняться от вражеских кораблей и абордажной команды. В отличие от сбежавших заключенных, у диверсантов всегда есть оружие, с помощью которого они будут сеять хаос на корабле. Следует помнить, что если враг настолько храбр, что отважился вторгнуться на ваш авианосец, то он наверняка хорошо подготовлен и вооружен.

Задача диверсантов заключается в нарушении работы корабельных систем в первую очередь и убийстве капитана (вас) во вторую очередь. Обычно они не станут идти к мостику напролом, но если окажутся достаточно близко не упустят шанс лишить корабль командования. Нарушение работы корабельных систем обычно влечет за собой быстро распространяющуюся панику, критические неисправности и потери в живой силе. Диверсанты убивают всех на своем пути и поскольку только десантники, офицеры и пилоты могут носить оружие на борту корабля, медики и технический персонал полностью беззащитны перед врагами.

При обнаружении на борту диверсантов, в первую очередь необходимо отправить солдат на их поиски, если этого уже не сделал боевой офицер. Затем нужно следить за солдатами по Сканеру Персонала (PERSCAN). Если вы заметили, что враги приближаются к капитану (к вам), то необходимо его срочно отвести в безопасное место или готовиться к последствиям. От перемещения гражданского персонала во время абордажа лучше воздержаться, так как в пути они могут наткнуться на диверсантов и погибнуть.

Чем здоровее и умнее ваши морпехи, тем быстрее они справятся с врагами. Иногда солдаты берут пленных, в зависимости от их агрессивности, но обычно бой идет на уничтожение. Серьезно раненые диверсанты будут пытаться спастись бегством. Победа или поражение в стычках зависит от соотношения физических характеристик соперников, их вооружения и количества. Ваши десантники никогда не бегут с поля боя, даже при численном превосходстве противника. На практике это обычно превращается в бессмысленный героизм. Если вы видите десантника, сражающегося в невыгодной ситуации, переместите его либо направьте к нему подкрепление.

Если корабль, выславший диверсантов, все еще поблизости, то они могут, в случае невыгодного соотношения сил, сбежать на него, попытавшись захватить один из ваших шаттлов, либо будут сражаться до конца. Если врагам все же удастся захватить шаттл или другое судно, то вы вряд ли сможете его вернуть. Разве что диверсанты где-нибудь его бросят.

Диверсанты всегда будут пытаться залечить свои раны в корабельном лазарете (MEDIBAY). Если вы предполагаете, что они собираются туда проникнуть, отправьте в лазарет десантников.

Враги — обычные существа и поэтому, как и ваш личный состав, подвержены влиянию условий на корабле, таких как утечка радиации и биологическое загрязнение. Диверсанты являются первоочередной проблемой всякого капитана.

ЗАКЛЮЧЕННЫЕ

Заключенные могут появиться на борту не только в результате боевых действий при абордаже. В некоторых случаях другие корабли ГАЛКОМа могут отправлять вам заключенных для транспортировки к исправительным заведениям. Так же, возможно придется брать военнопленных во время выполнения миссий Компании.

Камеры заключения являются охраняемой зоной, закрытой силовым полем. Заключенные содержатся там до тех пор, пока не будут переданы в исправительное учреждение на звездной станции или на другой корабль. Во время боя, компьютеры, отвечающие за силовое поле, могут быть повреждены, что позволит заключенным бежать. Иногда им удается бежать и из исправной камеры.

У сбежавших заключенных, в отличие от диверсантов, главная задача — побег с корабля. Для этого они могут применять разные средства, в том числе и повреждение важных корабельных систем, чтобы отвлечь экипаж. Заключенные постараются найти дорогу к шаттлам или другим доступным (готовым к запуску) кораблям. По пути они обычно не убивают персонал, но в крайних случаях идут и на это.

Если целостность камер заключения нарушена, посылайте туда солдат для поиска и захвата сбежавших. Не забудьте отремонтировать системы охраны. Заключенные, как и ваш персонал, подвержены влиянию радиации и биологического заражения.

ПАССАЖИРЫ

Время от времени на корабль придется принимать дипломатов, торговцев, чиновников, выживших в кораблекрушениях и прочих пассажиров. Эти существа считаются гостями и к ним необходимо проявлять должное уважение. Гости никогда не причиняют проблем, поэтому главная ваша задача — доставить их живыми к пункту назначения.

Диверсанты иногда убивают пассажиров, только для того, чтобы доставить вам как можно больше неприятностей. Поэтому лучше содержать гостей неподалеку от охраны на случай абордажа.

Пассажиры, как и члены экипажа, подвержены воздействию радиации и биологического заражения.
Алексей Ращупкин a.k.a. Afta, Борис Шанибов a.k.a. Joker_SE
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Battlecruiser Millennium - Безопасность
Все документы раздела: Обзор Battlecruiser | Артефакты | Безопасность | Тактический компьютер | Компьютер видеосигнала (CVD) | Предыстория | Тактический сканер (Tacscan) | Клавиши управления Battlecruiser | Клавиши управления Universal Combat A World Apart | Техническое обеспечение | Мультиплейер | Интерфейс навигации (NID) | Расы | Главный экран мостика | Диски | Решение проблем | Файлы | Музыка |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010